Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. Благодаря этому решению весной 2023 года логотип Cofix наполнился красками и предстал в виде цветочных букетов. Эксперимент Cofix – первый для российского рынка кофеен опыт коммерческого использования изображений, разработанных искусственным интеллектом.
С 1 марта все новые поставщики, прошедшие регистрацию и проверки маркетплейса «Детский мир», на месяц освобождаются от комиссии за продажу товаров всех категорий. За второй месяц сотрудничества с онлайн-площадкой предоставляется скидка 50%.
В аэропорту «Домодедово» ведутся работы по созданию «Союзмульткафе». Это семейное заведение по мотивам по мотивам мультфильмов киностудии «Союзмультфильм», которое подойдет для детей любого возраста и их родителей. Открытие «Союзмульткафе» и развлекательного пространства «Простоквашино» запланировано на декабрь 2023 года, сообщили Buybrand.ru в компании.
Значимо повысился показатель у «Крошки Картошки», «Тануки» и «Папа Джонс»
По результатам исследования холдинга «Ромир» пятерку лидеров по индексу доверия составили KFC 89%, Burger King 84%, «Вкусно – и точка» (McDonald’s) 82%, Dodo Pizza 73%, «Шоколадница» 67%. Наиболее значимое повышение индекса доверия и заметности демонстрируют KFC, Burger King, «Крошка Картошка», «Тануки», «Папа Джонс» и «Теремок».
С 21 по 23 марта в ЦВК «Экспоцентр» состоится крупнейшая встреча профессионалов в сфере франчайзинга, e-com, AdTech и розничной торговли с действующими и потенциальными предпринимателями для обмена опытом в сфере создания и развития бизнеса.
В 2023 г. детский языковой центр «Полиглотики» в Южном Кудрово, Ленинградская область, получил образовательную лицензию. Документ подтверждает, что учреждение полностью соответствует всем строгим требованиям к оборудованию помещений, нормам и правилам СанПиН.
Омская франшиза «ФедяДичь» выходит в Москву, сумма сделки не разглашается. Известно лишь, что в столице откроются магазин и гастродворик, где можно будет приобрести деликатесы из дичи, сыры из российских сыроварен, алтайские масла-спреи, мед, варенье из шишек, орехи, вяленую клюкву, чаи и другие продукты, сообщает Омск онлайн.
Конференция пройдет 14 мая 2023 года в Санкт-Петербурге. Проект под названием «Я Делюсь» в первую очередь ориентирован на педагогов центров «Полиглотики» и призван раскрыть потенциал каждого сотрудника сети. Принять участие в нем смогут и преподаватели, и методисты, и руководители филиалов.
Статистика ФНС, проанализированная Корпорацией МСП, показала, что число предприятий малого и среднего бизнеса вернулось к допандемийным показателям. На сегодняшний день таковых 6,05 млн, что стало рекордом с середины 2019 года. При этом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, их число увеличилось на 150 тыс., а по отношению к январю текущего года - на 60 тыс.
В России на месте IKEA может появиться белорусский аналог. Производитель Swed House планирует арендовать освобожденные площади, и до конца года в Москве может быть открыто 10 магазинов компании. Есть и дальнейшие планы – экспансия в другие города России.
«Пятёрочка», работающая по схеме обратного франчайзинга, открыла 250-й франчайзинговый магазин в России. Торговая точка площадью более 660 кв. м заработала в Одинцовском районе Московской области по адресу: п. Новоивановское, бульвар Эйнштейна, д. 2. Новый объект стал 138 магазином по франшизе в регионе и 167 на территории Центрального федерального округа.
Франчайзинговая сеть магазинов белья «Стильпарк» в 2023 году планирует расширить мужскую линейку, которая представлена брендом OMSA for Men. Это позволит увеличить лояльность постоянных покупателей, привлечь новую аудиторию и повысить продажи.