Команда «Воккера» подписала договоры на открытие 20 объектов по всей России и еще порядка 20 объектов находятся в стадии переговоров.
Лучший показатель по росту выручки в структуре компании показали дискаунтеры "Пятерочка". В первом квартале 2014 года выручка этой сети составила 96,1 млрд руб., показав рост на 17,7% по сравнению с тем же периодом в 2013 году.
VII Региональный форум акушеров-гинекологов состоялся 24-27 июня 2014 года в Геленджике. Мероприятие собрало более 600 практикующих докторов со всей России.
В июне 2014 года открылось 17 магазинов БЕГЕМОТиК в городах: Казань, Уржум, Приозерск, Буденовск, Серов, Чебоксары, Бор, Москва, Болохово, Альметьевск, Ставрополь и других.
Суммарный объем инвестиций в два ресторана составил более 35 млн рублей. «Ёлки-Палки» в «Саммите» имеют обновленный дизайн, который разработала английская брендинговая компания.
Инвестиции 1,5 млн рублей сроком на 3 года получила предприниматель из Улан-Удэ. Средства фонда будут направлены на приобретение товара для открытия магазина игрушек и детских товаров «Бегемотик» по франшизе.
Новое эксклюзивное предложение от IST касается профессиональной очистки поверхностей сухим паром. Решение позволит сэкономить время и воду ресторанам, медицинским центрам, фитнес-клубам и магазинам.
Новый хостел в центре Москвы и имеет собственный кинотеатр, круглосуточный бар, тренажерный зал, две конференц-зоны, прачечную, подземный паркинг и детскую игровую зону. Старшим партнером сети Privet Нostels является Президент РАФ и Президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).
X5 Retail Group, одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний, сообщила, что торговая сеть «Пятерочка» стала лауреатом премии «Основа роста» в категории «Франчайзинг».
Tele2 Russia предложил чужим абонентам перейти в свою сеть с сохранением номера: это можно будет сделать не только в его собственных салонах, но и в магазинах "Связной".
1С:Соревнования проходят при поддержке одного из ведущих экономических вузов страны - Финансового университета при Правительстве РФ. Победители были награждены поездками в Италию и Париж.
Московский метрополитен планирует к 2020 году создать 90 транспортно-пересадочных узлов с торговыми площадями, что может создать новые возможности для ведения розничного бизнеса.