Сеть центров раннего развития устраивает праздник для детей Приозерского коррекционного детского дома. Желающие присоединиться могут перечислить деньги на сладкие подарки или другие нужды на специально созданный яндекс-кошелек.
KILLFISH DISCOUNT BAR принял участие в региональной
выставке-конференции по франчайзингу «Кавказ 2014», которая проходила
в Ставрополе. Менеджеры компании
провели более 50 переговоров с предпринимателями, заинтересованными в
открытии собственного бара.
В канун новогодних праздников «Крошка Ру» устраивает благотворительную акцию: вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой отправляется поздравлять учеников коррекционной школы №3 г. Санкт-Петербурга.
Все, кто с 8 декабря по 20 января приобретет в кассах Спортивного комплекса "Олимпийский" билет на любое мероприятие или абонемент в бассейн, получит купон на скидку в кофейнях сети "Шоколадница".
Абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счета и при обнаружении некорректных данных рассказать об этом на сайте zahvost.ru. За свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2.
Новое кафе − проект компании «Лидер Групп», которая с августа 2014 года является официальным поставщиком мороженого «Баскин Роббинс» на территории Башкортостана.
Первое в Уфе кафе «Баскин Роббинс» открылось в январе 2013 года в зоне фуд-корта ТЦ «Центральный» и пользуется большой популярностью у уфимцев.
«Сладким» спонсором XVI кинофестиваля «Сказка» выступила компания «Баскин Роббинс». Ежегодно его участниками становятся более пяти тысяч мальчишек и девчонок из Москвы и Подмосковья и других регионов России. Фестиваль проводится при поддержке Министерства культуры РФ.
Компания "Инновационные Индустриальные Технологии" признана лучшей компанией г. Москвы в области промышленной очистки, добившейся наибольших успехов в развитии инновационных технологий для промышленных производств.
Центры и Студии "Крошка Ру" по всей стране активно готовятся ко встрече Нового года. Многие "Крошки" решили устроить для своих учеников фотосъемку, пригласив профессионального фотографа, которому особенно удаются портреты детей.
За ноябрь компания сделала большой шаг, заключив несколько договоров коммерческой концессии на открытие сразу 10 магазинов. Компания "Крепыж" планирует повышение паушального взноса с 350 000 до 500 000 рублей с 01.01.2015.
Новогодние праздники стремительно приближаются, и очередной вебинар от «Команды Первой Помощи» компании «Крошка Ру» был посвящен именно этой тематике. Мероприятие провела методист и педагог Жанна Живописцева, которая предельно подробно рассказала о том, какие особенности имеет подготовка праздника для групп малышей разного возраста.
Сотрудничество KILLFISH и Сбербанка дало первые результаты. На этой неделе партнер из Улан-Удэ (Республика Бурятия) получил одобрение от крупнейшего банка РФ на открытие собственного бара KILLFISH в рамках программы «Бизнес-старт».