По числу франшиз российский рынок за прошедший 2023 год увеличился на 6% по сравнению с 2022 годом. По данным исследования каталога franshiza.ru, на начало 2024 года в России насчитывается около 3445 франшиз. Для сравнения, в 2022 году было около 3250 франшиз.
В столице вновь пройдет значимое событие для бизнес-сообщества – международная выставка франшиз BuyBrand Expo, отмечающая свое 22-е издание. Это событие станет встречной точкой для представителей b2b-сектора, франчайзеров из различных отраслей, включая HoReCa, розничную торговлю, услуги и производство.
Компании, принадлежащие основателям и владельцам сети магазинов «Спортмастер», собираются запустить новые бренды одежды, которые будут продаваться в отдельных магазинах. Речь идет о марках Nice&Easy и Face code: одна будет ориентирована на ценовой сегмент ниже среднего, вторая - на средний. Открытие первых точек запланировано на сентябрь.
Торговая сеть «Пятёрочка» расширила своё присутствие до самого обширного региона страны - Республики Саха (Якутия), открыв там сразу пять магазинов.
Сеть коворкингов и гибких офисов PAGE откроет новый коворкинг под брендом PAGE в Василеостровском районе Санкт-Петербурга летом 2024 года, об этом рассказала Мария Сумарокова, генеральный директор сети коворкингов и гибких офисов PAGE в рамках делового завтрака BestBreakfast.
30 марта 2024 года в Центральном Детском Магазине состоялось одно из главных событий в мире моды – фестиваль детской моды KIDS FASHION WEEK. Это престижная площадка с качественной целевой аудиторией, на которой были представлены топовые коллекции брендов.
Серийный предприниматель из Новосибирска Александр Долгов, на счету которого многочисленные франчайзинговые проекты в сфере общепита и услуг, приобрел вместе с партнерами две федеральные сети стритфуда: «Шаурма по-братски» и HotDogger. Обе продолжат развиваться по модели франчайзинга.
9 апреля в г. Тюмень Franch Region проведет увлекательную выставку, где откроются новые возможности для успешного бизнеса в сфере франчайзинга!
Артем Габдрахманов, владелец франшизы Coffee Like в Челябинске и основатель сети Smart Coffee, собирается переименовать свои кофейные точки в Челябинске под новый собственный бренд. Кроме того, он приобрел кофейни Blueberry для того, чтобы опробовать в них оригинальную концепцию. Планы по ребрендингу предусмотрены на апрель.
Сегодня стартовала первая программа профпереподготовки для собственников бизнеса и топ-менеджеров компаний «Директор по франчайзингу».
Издание "РБК life" одного из крупнейших мультимедийных холдингов России - группы компаний "РБК" - опубликовало статью о дополнительном платном детском образовании. В статье рассмотрен тренд на развивающие занятия с дошкольниками.
Сеть кофеен Cofix, занимающаяся франчайзингом и известная на рынке за свой уникальный подход к продаже кофе на вынос, объявила о своем новом направлении развития. В этот раз она представляет концепцию кофеен-пекарен под названием Cofix Bakery, которая уже нашла свое воплощение в нескольких точках, включая флагманскую кофейню на территории арт-кластера "Красный октябрь". Планируется, что до конца текущего года количество таких заведений увеличится за счет франшиз.