Московская неделя предпринимательства стартовала в столице и будет продолжаться до 26 мая. Это мероприятие собирает на одной площадке владельцев бизнеса, начинающих предпринимателей, франчайзеров, инвесторов и экспертов. Центральное событие Недели - форум в кластере «Ломоносов», посвященный теме франчайзинга.
Франчайзинговая сеть кофеен COFFEE LIKE анонсировала стратегию активного расширения, планируя выкуп 200 кофе-баров у конкурентов в 2024 году. Это движение является частью широкомасштабной кампании по укреплению позиций на рынке, начатой в 2023 году. Сеть предлагает потенциальным партнёрам две модели сотрудничества: либо полный ребрендинг с продажей франшизы COFFEE LIKE, либо присоединение к бизнес-процессам сети с сохранением собственного бренда.
Сеть ресторанов «ГОРЯЧИЙ ЦЕХ», известная своими блюдами, приготовленными на открытом огне, в скором времени откроет новые франчайзинговые заведения в Уфе и Красноярске. По информации компании «ЯсноРестораны», которая курирует развитие данной сети, старт работы в Уфе запланирован на предпоследнюю неделю мая, а в Красноярске - в начале лета.
Ресторанные франшизы активно увеличивают своё присутствие в Новой Москве, где они занимают уже 11% коммерческих помещений в жилых комплексах ГК «А101», увеличив свою долю с 8% за последний год
С 16 по 26 мая в Москве пройдет Московская неделя предпринимательства – масштабное событие, на площадках которого встретятся тысячи талантливых предпринимателей, представителей компаний-лидеров российского рынка, франчайзеров, инвесторов, экспертов и гостей.
Правительством РФ одобрена стратегия по стимулированию автотуризма на период до 2035 года, предусматривающая реализацию плана в два этапа.
Сеть «Пятёрочка», принадлежащая X5 Group, достигла значимой вехи в своём развитии, открыв 350-й магазин по франчайзинговой модели. Новый магазин, который также является 51-м в Ленинградской области, начал работу в посёлке Ильичево. Михаил Кольцов, директор по франчайзингу сети, подчеркнул значимость выбора местоположений в малых городах и туристических зонах для открытия новых точек, так как это снижает уровень конкуренции и увеличивает товарооборот.
Сеть Суши Wok, один из ведущих франчайзеров в сфере общественного питания России, впервые начала продажу франшиз в Санкт-Петербурге, своём домашнем регионе. Ранее компания ограничивалась открытием только корпоративных точек в городе, но теперь планирует расширение через франчайзи, предлагая как новые, так и уже функционирующие заведения.
Leps Bar - караоке-бар под управлением Григория Лепса, планирует свое открытие в Санкт-Петербурге к лету 2024 года. Проект осуществляется при консультационной поддержке NF Group, которая организовала аренду помещения для нового заведения. Григорий Лепс входит в число совладельцев бара.
В быстро меняющемся мире перед родителями стоит непростая задача – подготовить ребенка к вызовам, с которыми он столкнется в будущем. Помочь в этом призваны новые образовательные центры "Футуриум" от основательницы сети языковых школ "Полиглотики" Елены Ивановой.