За первые три месяца 2017 года российский рынок пополнился шестью новыми международными брендами. Все они открыли свои первые точки в столице.
МЕТРО Кэш энд Керри продолжает развивать собственную франчайзинговую сеть «Фасоль». Новая «Фасоль» сегодня открылась прямо на территории московского торгового центра «МЕТРО».
1 мая на фудкорте ТРЦ «Охта Молл» откроется ресторан Burger King, который станет 53-м рестораном сети в г. Санкт-Петербург.
В Казань приходит популярная во всем мире сеть кофеен Starbucks, сообщает онлайн-издание "Реальное время". По предварительным данным, кофейни откроются в торговых центрах «Мега-Казань», «Парк Хаус» и «Тандем». Еще одна кофейня должна открыться в центре Казани.
18 марта в центре Баку начал свою работу первый ресторан сети Pizza Hut, а 14 апреля состоялось открытие и второй точки. Рестораны рассчитаны на 40 и 70 посадочных мест соответственно.
Группа компаний «Гурман», франчайзи бренда KFC, расстается с полковником Сандерсом и собирается открыть в Краснодаре несколько пиццерий «Domino’s Пицца».
Первая пиццерия сети «Додо-пицца» откроется в Воронеже до конца текущей недели. За открытие отвечает франчайзи Ростова-на-Дону.
Крупнейшая российская частная медицинская компания INVITRO, активно развивающаяся по франчайзингу, в ближайшие 3 года планирует открыть 33 медицинских офиса по франшизе в Азербайджане и не менее 17 – в Грузии.
Сеть «КООП-Пятерочка» будет развиваться преимущественно по франчайзингу.
Сибирский франчайзи компании McDonald’s намерен в этом году в открыть пять новых ресторанов, и тем самым увеличить их общее количество до 18.
В Екатеринбурге планируется открытие первой пиццерии Pizza Hut.
Оператор связи Asarta планирует в 2017 году открыть свои подразделения в 7 регионах России.