Крупнейшая российская частная медицинская компания INVITRO, которой принадлежит сеть медицинских лабораторий (более 900 офисов) в России, Украине, Казахстане и Беларуси, к 2020 году планирует открыть по франшизе 65 медицинских офисов в странах Закавказья.
Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!» впервые приняла участие в выставке строительных материалов MosBuild, которая проходила 4 по 7 апреля в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Свою продукцию представили более 1200 производителей из 40 стран мира.
12 апреля 2017 г., в День космонавтики, лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions представит прототип уникального магнитного 3D-принтера для биопечати в космосе.
На прошедшей неделе онлайн-супермаркет «Перекресток» заработал для жителей ЮЗАО Москвы. В зону тестирования пошли порядка одного миллиона домохозяйств.
В текущем году компания подготовила стенд оформленный с использованием фирменной символики, т.к текущий формат мероприятий не предполагал персональное брендирование экспозиции.
Компания разработала франшизу для Франции и Германии и собирается открывать бары в крупных городах. Как отмечают в Killfish, в Европе нет заведений подобного формата, но есть потенциальные клиенты — нетребовательные к интерьеру и экономные европейцы.
Флагманский ресторан KFC распахнул свои двери для посетителей напротив московского офиса компании у метро Войковская, став 600-м рестораном сети в России.
Максим Яковлев, бывший топ-менеджер сети кофеен Сoffeeshop Сompany и экс-управляющий партнер сети пекарен «Булошная «Жан Руа» запускает новую сеть фаст-фуд ресторанов GREENBOX.
По словам Дениса Чернобаева, директора по развитию «Додо пиццы» в Китае, компания уже нашла и обучила первого китайского партнера-франчайзи.
"Баскин Роббинс" принял участие на 1-ой выставке франшиз BuyBrand Franshise Market на ВДНХ. BuyBrand Franshise Market – Весенний проект по продаже и покупке франшиз от создателей международной выставки BUYBRAND Expo - компании EMTG.
Независимый профессиональный медицинский телеканал Med2Med адресован практикующим врачам и среднему медицинскому персоналу. В отличие от большинства медицинских ресурсов, основу эфира составляют не только образовательные и информационные программы, но и развлекательный и художественный контент.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития сети в 2016 г. Так, общее количество точек продаж SIM-карт оператора выросло за 2016 год на 11% и достигло показателя в 120 тысяч.