Международный fashion-холдинг TOM TAILOR GROUP совместно с партнером по франчайзингу открыл 21-й магазин в Москве, ставший 95-м по счету на территории России и СНГ.
Известный модельер Валентин Юдашкин представил экспериментальную коллекцию с использованием главного символа Оренбургской области - Оренбургского пухового платка на Неделе моды в Париже.
Пресс-служба компании AFI Development сообщила, что бутик Crockid площадью 120 кв. м расположился на четвертом этаже торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити».
С 30 марта по 2 апреля компания «Крошка Ру» презентует свои развивающие игрушки посетителям выставки «Планета детства».
Основатель сыктывкарской сети «Додо пицца» Федор Овчинников на своей страничке в Facebook сообщил, что компании удалось достичь соглашения об аренде с английским лендлордом, владельцем помещения в городе Брайтон на юге Англии.
Вячеслав Дрига, один из основателей франчайзинговой сети пивных магазинов «Бодрисар», запускает социальный проект – благотворительные магазины «Добрые вещи».
Компания «Альтаир Диджитал» создала передвижной виртуальный кинотеатр на 25 человек. Компания планирует продавать этот бизнес по модели эксклюзивного франчайзинга и построить сильную партнерскую сеть по всей России.
Компанией Domino’s Pizza, признанным мировым лидером на рынке производства и доставки пиццы, было принято решение об уменьшении платежа за вход во франчайзинговую сеть.
Крупнейшие розничные туристические объединения «Сеть магазинов горящих путевок» и «РоссТур» объявили о запуске всероссийской ко-брендинговой сети туристических агентств.
Сеть магазинов Tom Tailor планирует начать шить часть одежды в России.
В рамках подготовки BUYBRAND Franchise Market 2017 компания EMTG, организатор Маркета франшиз, обратилась к губернаторам 30 российских регионов с просьбой поддержать это глобальное мероприятие в сфере отечественного франчайзинга.
Три новых заведения под брендом MY уже в ближайшее время смогут порадовать посетителей своим традиционно вкуснейшим ассортиментом напитков, закусок и сладостей.