Франчайзи сети «Стильпарк» Татьяна Балаганская открыла магазин накануне локдауна. Проработав меньше месяца, точка закрылась из-за ограничений. О том, как только открывшийся бизнес пережил карантин и работает сегодня, Татьяна рассказала Buybrand.ru.
Dodo Brands, в которую уже входит самая крупная в России сеть пиццерий «Додо Пицца», запустила новый проект - донер-кафе. фишка заведений в технологичности и возможности собрать собственную шаурму. К 2023 году «Донер 42» планирует вырасти до 300 заведений: собственных и франчайзинговых.
Мы продолжаем лидировать по объему сделок по версии «СберБанка». В этом месяце наша компания совершила более 40% сделок среди ТОП-20 агентств недвижимости в России. Благодарим команду за прекрасный результат.
Основатель сети языковых центров «Полиглотики» Елена Иванова стала победительницей конкурса EY «Деловые женщины 2020» в номинации «Образование». Конкурс «Деловые женщины» проходит под руководством компании EY в рамках глобальной инициативы по поддержке женского предпринимательства и карьерного продвижения женщин с 2013 года.
На портале Buybrand.ru стартовал совместный с компанией EMTG проект «Франшиза под ключ. Выбираем правильно», в рамках которого EMTG будет оказывать брокерские услуги франчайзи.
Федеральная сеть MyBox, предоставляющая франшизу ресторанов японской и паназиатской кухни, заняла первую позицию в рейтинге BUYBRAND в категории HoReCA. Суммарный коэффициент франшизы MyBox составил 120,67.
Для жителей Северной столицы это большое событие, ведь Санкт - Петербург входит в тройку городов России, по числу пожилых и престарелых жителей.
Кризис – время, когда тысячи предпринимателей ищут новые возможности для ведения бизнеса и деловой активности. Такая ситуация на рынке способствует развитию франчайзинга и даёт масштабные возможности по привлечению опытных бизнесменов к своим проектам, остаётся лишь использовать для решения этой задачи эффективные инструменты.
XIII Russian FoodService Forum «В ЗОНЕ ТУРБУЛЕНТНОСТИ: как меняется ресторанный мир» состоится 30 ноября.
Предприниматель из Нижнего Новгорода Сергей Яндыганов в рамках проекта BUYBRAND #НеМоскваTalk рассказал о секретах своего бизнеса. Франчайзеру, занимающемуся сетью кафе в формате «кофе с собой», удалось не только пережить коронавирусный кризис, сохранив все точки, но и открыть новые кафе. В прямом эфире с Инстаграмме он поделился своими финансовыми принципами.
Героем нового выпуска BUYBRAND #НеМоскваTalk стал предприниматель из Нижнего Новгорода Сергей Яндыганов, владеющий федеральной сетью формата «кофе с собой» «Сладкий Горький». Как он рассказал BUYBRAND, его бизнес чувствовал себя невероятно комфортно в пандемию – ему удалось открыть 5 новых точек.
Фитнес-индустрия переживает противоречивые времена: одни сети страдают от падения трафика, другие готовятся встать на их место на рынке после неминуемых закрытий. Наиболее быстрый способ занять освободившуюся нишу - путем франчазинга. На этом фоне ряд сетей уже объявили о планах масштабной экспансии за счет продажи франшиз.