В московском «Экспоцентре» стартовала долгожданная выставка франшиз BUYBRAND Expo 2021. Мероприятие, объединившее более 180 концепций, юридических и b2b компаний, и привлекшее тысячи потенциальных франчайзи со всех уголков России, продлится три дня.
11 и 12 сентября 2021 года Москва отметила свой 874-й День рождения. Одной из главных праздничных площадок по традиции стала выставка ВДНХ – крупнейшее современное общественное пространство столицы, любимое место семейного отдыха жителей и гостей города.
Отличная новость для Москвичей и гостей столицы!
9 – 10 сентября 2021 года лидер рынка премиального мороженого – компания «Баскин Роббинс» приняла участие в новом этапе проекта «Открой#Моспром».
Путь к запуску бизнеса может быть тернист. Собеседник Buybrand.ru эксперт по франшизе Александр Левковец составил топ-5 возможных сложностей и объяснил, как не превратить их в проблемы.
Крупнейшая и самая яркая выставка франшиз BUYBRAND Expo пройдет по плану. Стартуем 22 сентября, а дальше будет три дня драйва, полезного опыта, общения с франчайзерами и франчайзи и возможность получить уникальные консультации экспертов.
В период кризиса франчайзинг стал особенно продуктивным с точки зрения развития бизнеса. Самые разные компании решили масштабироваться по модели франшизы. Среди них как российские игроки, так и зарубежные.
Компания «Машенькины пироги» победитель 93-го межрегионального этапа "Бизнес-Успех" в номинации "Лучший проект в сфере торговли и услуг".
Сеть «Ябломания» запустила сервисные центры в интересном формате - вместо ТЦ и отдельно стоящих зданий точки располагаются в бывших морских контейнерах.
Франчайзи BEST CHECK получают полное сопровождение и все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, что подтверждает опыт и эффективная работа на протяжении 9-ми лет.
Эксклюзивные блюда от самозанятых кулинаров можно будет заказать на дом. Соответствующий сервис придумали в Сибири. Он будет запущен в Тюмени владельцем франшизы здоровых бургерных Tesla Burger Владиславом Джуровичем.
Сеть разливного ПивСтанция проанализировала рынок и приняла решение о запуске нового формата Экспресс.