Найти то, что позволит Вам быть вовлеченным в бизнес и получать от него удовольствие, Вы сможете 15 августа, на международной выставке франшиз “Franch Region” в г. Сочи.
Первый ресторан под брендом Rostic’s открыл свои двери в Ростове-на-Дону, на проспекте Михаила Нагибина. До конца июля заведение функционировало под вывеской KFC.
Один из крупнейших российских FMCG-ретейлеров, «ВкусВилл», начал тестирование нового для себя рынка товаров для дачи и сада. Эти товары появились пока только в шести торговых точках сети в офлайне и доступны для заказа из дарксторов.
Одна из крупнейших российских сетей кофеен, One Price Coffee, работающая по франчайзинговой модели, планирует масштабное открытие в Новосибирске. После предыдущей неудачной попытки сеть вновь нацелена на этот ключевой город и собирается открыть более 10 точек формата to go до конца года.
Открылась регистрация на первый поток проекта по обучению молодёжи созданию и упаковке бизнес-проектов «Бизнес.Поколение» от Росмолодёжь.Бизнес. Финальным испытанием для участников станет презентация подготовленных проектов перед инвесторами. Заявки могут подать четыре категории участников: школьники (от 14 лет), студенты СПО, студенты вузов и молодёжь с идеями. Зарегистрироваться необходимо по ссылке до 4 августа.
Росмолодёжь.Бизнес открыл регистрацию на проект «Бизнес.Наставники», который объединит в этом году обучающую программу «Мастерская наставников» и конкурс «Битва наставников». Лучшие выпускники проекта выступят в качестве бизнес-тренеров и менторов в акселерационных программах, мероприятиях Росмолодёжи и институтов развития.
В последние годы Красноярск привлекает всё больше туристов, что способствует развитию новых гастрономических концепций. В июле здесь открылись два заведения от крупных федеральных франчайзеров: бургерная #Farш от «Мираторга» и вьетнамская закусочная PhoBo.
Российская лабораторная сеть «Хеликс» планирует расширение своего присутствия в странах СНГ, используя стратегию мастер-франшизы. Ключевыми рынками для развития станут Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Азербайджан и Армения. Цель компании - открывать не менее 30 точек ежегодно в каждой из этих стран, как по франшизе, так и по субфраншизе.
Крупнейшая российская ювелирная сеть Sokolov расширяет свои границы, выходя на рынок Азербайджана. Начало экспансии связано с открытием партнерского магазина в формате острова в одном из торговых центров Баку.
Сеть магазинов фиксированных цен из Белоруссии «Три цены» начинает свою экспансию на российский рынок. Дебютный магазин готовится к открытию во Владимире, и первых покупателей он примет уже до конца этого лета. Таким образом, будет дан старт масштабным планам по развитию в РФ. Большинство товаров на полках магазинов сети будут белорусского, российского и китайского производства.
Крупнейший российский логистический оператор СДЭК намерен в ближайшее время выйти на рынок ценных бумаг. Проведение первичного публичного предложения акций (IPO) является приоритетной целью компании. «Главная приоритетная цель на ближайшее время - выйти на IPO. Мы приложим все усилия для достижения этого», - заявил новый генеральный директор СДЭКа Вячеслав Пискаев, сменивший на этом посту Леонида Гольдорта.
Сеть фитнес-клубов Spirit.Fitness, работающая на протяжении шести лет, впервые расширяет свою географию за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. Пионером среди регионов станет Уфа, где откроется первый франчайзинговый клуб компании. Новый клуб в столице Башкортостана займёт площадь в 1500 кв. м и начнёт принимать посетителей в начале 2025 года.