На одну из крупнейших в мире сетей фастфуд-ресторанов Subway, слухи о продаже которой появились в январе 2023 года, нашелся потенциальный покупатель. Им может стать Restaurant Brands International, в портфеле которой уже есть Burger King, Tim Hortons и Popeyes.
Федеральная сеть магазинов техники и электроники «Позитроника», развивающая розницу в том числе по модели франчайзинга, наращивает количество собственных пунктов выдачи и оформления заказов. Только за февраль компания запустила четыре ПВЗ в Санкт-Петербурге. Каждый занял по 50 кв. м торговой площади.
Новая франчайзинговая точка Суши Wok открылась в городе Будва, Черногория. Жители города получили возможность сделать заказ суши, роллов и wok высокого качества по демократичным ценам как с доставкой, так и с собой. Также гости могут перекусить в зале.
В преддверии масленицы федеральная сеть блинных, которая позиционирует себя как "не фастфуд", "Теремок" решила запустить новый формат ресторанов на фудкортах. От уже работающих заведений их будет отличать собственная стилизованная мебель и отдельная зона посадки.
Владелец ростовской компании «Суши Шеф» Руслан Гайнуллин с 12-летним опытом в бизнесе и образованием, на которое потратил 4 млн рублей, рассказал о планах по развитию сети. Пока что бренд присутствует в Волгодонске и Новочеркасске, но за счет франшизы рассчитывает выйти на федеральный уровень.
10 февраля 2023 года в рамках выставки «Продэкспо» состоялась церемония награждения победителей и призеров международного конкурса «Лучший продукт-2023», организованного фирмой «Агроэкспосервис» при поддержке Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор).
Международная сеть кофеен Cofix открыла фабрику-кухню в Санкт-Петербурге. Производство площадью около 120 кв. м расположилось в пищевом кластере на Лиговском проспекте. В настоящее время его мощность составляет до 60 000 единиц продукции в месяц, но компания закладывает возможность дальнейшего расширения.
Для того, чтобы сохранять корпоративную культуру на высоком уровне, нужно постоянно держать руку на пульсе, расслабляться нельзя.
Уникальная методология была разработана вместе с отечественными франчайзерами, которые совместно выявили главные критерии для адекватной оценки качества франшиз.
Swed House, белорусский продавец мебели и товаров для интерьера, решил воспользоваться уходом IKEA из России и занять опустевшую нишу. Бренд обещает предоставить аналоги продукции шведского мебельного гиганта. Первый магазин на территории РФ откроется в ТЦ «Щелковский».
4-й закрытый показ ELIS FASHION RUS для оптовых и франчайзи-партнеров состоялся в Москве. Событие прошло в Radisson Collection Hotel. На мероприятии, собравшем более 200 участников, была представлена коллекция «Осень 23»: многообразие мужских и женских образов от деловых до casual, элегантных, модных и ярких.