Рейтинг страховщика, входящего в Бизнес сообщество РАФ, подтвержден на уровне «А+», что по шкале агентства означает «очень высокий уровень надежности». Подуровень рейтинга повышен с третьего до второго. Прогноз по рейтингу – «Стабильный».
Первое кафе-мороженое ТМ «33 пингвина» открылось в столице Беларуси – Минске.
«33 пингвина» продолжают развивать международную сеть. Наряду с Казахстаном и Монголией, в списке государств, где развивается франчайзинговая сеть, появилась Беларусь.
В юбилейном 100-м выпуске журнала «НУВЕЛЬ ЭСТЕТИК», авторитетном и одном из крупнейших по профессиональной читательской аудитории изданий, вышла статья «Опыт применения озонотерапии в трихологической практике», автором которой является Ежова М.Н. – кандидат медицинских наук, ведущий специалист АМД Лаборатории.
Кандидатура Агнессы Осиповой была рекомендована к избранию Президиумом МАМ по итогам XVII Всероссийского конкурса «Менеджер года-2013» как победитель конкурса в номинации «Абсолютный победитель».
Компания "Баскин Роббинс" традиционно выступила Генеральным спонсором события. За субботу и воскресенье, в которые проходил праздник, по данным Парка Сокольники, мероприятие посетило более 800000 человек.
По итогам проведенного страховым брокером Aon (ООО «Аон Рус – Страховые брокеры») тендера страховщиком имущества магазинов сети «М.Видео» была выбрана ООО «ИСК Евро-Полис». В состав застрахованного имущества вошли товарные запасы, недвижимое имущество в собственности, отделка помещений и торговое оборудование.
Несмотря на летний сезон, когда традиционно количество деловых мероприятий невелико, одна из известнейших сетей в мире продолжает проводить презентации своей франшизы в России.
Компания «Крошка Ру» тщательно подходит к обучению своих партнеров, считая по результатам 12 лет ведения бизнеса, что успех дела главным образом зависит от грамотного подхода управленца.
В результате реализации партнерской программы с «Лето Банком» сеть «Обувь России» планирует получить прирост выручки в осенне-зимнем сезоне на 15-18%, что в денежном выражении составит 500-600 млн рублей.
Серия новинок-2014 от российского бренда натурального мороженого отражает последние тренды десертной индустрии. Представлено сразу 8 новых сортов, среди которых "Холодный чай с лимоном", "Малина-Гранат" и "Розовый грейпфрут".
24 июня 2014 года в ресторанно-клубном комплексе ICON состоялась церемония награждения победителей XIII международного конкурса, организатором которой является журнал «Навигатор ювелирной торговли». «Бронницкий ювелир» одержал победу в номинации «Драгоценные сети».
Компания продолжает развивать линейку сортов инновационного мороженого, рекомендуемых к использованию в качестве продукта диетического питания.