В последние годы Красноярск привлекает всё больше туристов, что способствует развитию новых гастрономических концепций. В июле здесь открылись два заведения от крупных федеральных франчайзеров: бургерная #Farш от «Мираторга» и вьетнамская закусочная PhoBo.
Российская лабораторная сеть «Хеликс» планирует расширение своего присутствия в странах СНГ, используя стратегию мастер-франшизы. Ключевыми рынками для развития станут Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Азербайджан и Армения. Цель компании - открывать не менее 30 точек ежегодно в каждой из этих стран, как по франшизе, так и по субфраншизе.
Крупнейшая российская ювелирная сеть Sokolov расширяет свои границы, выходя на рынок Азербайджана. Начало экспансии связано с открытием партнерского магазина в формате острова в одном из торговых центров Баку.
Сеть магазинов фиксированных цен из Белоруссии «Три цены» начинает свою экспансию на российский рынок. Дебютный магазин готовится к открытию во Владимире, и первых покупателей он примет уже до конца этого лета. Таким образом, будет дан старт масштабным планам по развитию в РФ. Большинство товаров на полках магазинов сети будут белорусского, российского и китайского производства.
Крупнейший российский логистический оператор СДЭК намерен в ближайшее время выйти на рынок ценных бумаг. Проведение первичного публичного предложения акций (IPO) является приоритетной целью компании. «Главная приоритетная цель на ближайшее время - выйти на IPO. Мы приложим все усилия для достижения этого», - заявил новый генеральный директор СДЭКа Вячеслав Пискаев, сменивший на этом посту Леонида Гольдорта.
Сеть фитнес-клубов Spirit.Fitness, работающая на протяжении шести лет, впервые расширяет свою географию за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. Пионером среди регионов станет Уфа, где откроется первый франчайзинговый клуб компании. Новый клуб в столице Башкортостана займёт площадь в 1500 кв. м и начнёт принимать посетителей в начале 2025 года.
Найти то, что позволит Вам быть вовлеченным в бизнес и получать от него удовольствие, Вы сможете 17 июля, на международной выставке франшиз “Franch Region” в г. Санкт-Петербург.
Российская сеть стрит-фуд кафе Stardogs, специализирующаяся на продаже хот-догов и активно развивающаяся по модели франчайзинга, открыла свою первую точку в Армении. Эта страна стала вторым иностранным рынком для бренда - ранее компания начала продавать свои хот-доги в Грузии.
Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил свою географию в России, запустив грузинское бистро под брендом «Швили» в Смоленске.
20 июня торжественной защитой дипломных работ завершился первый поток программы «Директор по франчайзингу». Основатель франшиз «Полиглотики» и «Футуриум» Елена Иванова стала научным руководитетелем выпускницы курса Елены Остряковой.
Сеть кофеен Cofix изменила подход к пространству и дизайну точек. Теперь заведения становятся ярче и больше. Для разработки дизайн-концептов компания создала проект Cofix Art Gallery и сотрудничает с талантливыми художниками. Новые концепты реализовали студенты-художники Skillbox.
Forbes опубликовал рейтинг "30 самых выгодных франшиз в России" за 2024 год. В шестой раз подряд франшиза "Полиглотики" вошла в десятку лучших в категории с инвестициями до 2 миллионов рублей. Компания прочно удерживает свои позиции в списке Forbes с 2019 года.