Сеть ресторанов "Вкусно - и точка" готовится к введению халяльного меню. Генеральный директор компании, Олег Пароев, сообщил, что сейчас активно ищут поставщиков. Халяль-продукция требует особого подхода к выращиванию и забою животных. В регионах с преимущественно мусульманским населением адаптация меню становится необходимой, чтобы соответствовать требованиям по халялю.
Российский производитель и продавец готовой еды «Милти» открыл первый магазин в Лондоне и запустил сайт в доменной зоне .uk для онлайн-заказов с доставкой. В новом магазине проводится набор сотрудников. Компания также развивает b2b-направление, предлагая бизнесам устанавливать микромаркеты в офисах. Все блюда готовятся на собственном производстве, расположенном в Великобритании.
До конца года рестораны «Остерия Марио» и «Швили» откроются в Абу-Даби и Дубае. Как сообщили в ресторанном холдинге «Тигрус», который владеет этими сетями, в ближайших планах также намечен запуск франчайзинговых заведений в Москве и Смоленске.
Найти то, что позволит Вам быть вовлеченным в бизнес и получать от него удовольствие, Вы сможете 13 июня, на международной выставке франшиз “Franch Region” в г. Краснодар.
На выставке Франшиз в деловой программе компания Topfranchise представила международный Маркетплейс для Китайских Франшиз для выхода на международные рынки.
Сеть «Пятёрочка», входящая в Х5 Group, планирует расширение и открытие магазинов в Бурятии. Возможно, что на территории региона магазины будут открываться мастер-франчайзи. Партнёров для будущего расширения ищут в соседних регионах, включая Забайкалье.
Сеть «Вкусно - и точка», заменившая McDonald’s в России, планирует расширение на Иркутскую область этим летом. Генеральный директор компании Олег Пароев сообщил, что в течение полугода рестораны бренда также появятся в городах Северного Кавказа. Параллельно изучаются возможности зарубежной экспансии.
В 2023 году 92% всех франшиз, проданных в России, пришлись на отечественные компании. Этот показатель увеличился на 2% по сравнению с 2022 годом и на 8% по сравнению с 2021 годом. В то же время, доля иностранных франчайзеров снизилась с 16% в 2021 году до 8% в 2023 году. Такие данные представлены в исследовании банка «Точка».
Сеть турецких ресторанов Gagawa открывает вторую точку на Урале. В конце мая новое заведение начнет работать в одном из торговых центров Екатеринбурга. Ранее бренд уже был представлен в Нижневартовске, Воронеже, Москве, Подмосковье и Нижнем Новгороде.
Крупнейший российский логистический оператор «Сдэк» намерен до конца 2024 года значительно расширить свою франчайзинговую сеть, добавив 2000 новых офисов и пунктов выдачи. Одновременно с этим, компания готовится выйти на рынки Молдавии и Туркменистана, а также ищет партнёров в Бразилии и Индии.
30 мая @franch_region посетит прекрасный город Екатеринбург, в котором пройдет конференция, предоставляющая платформу для обмена опытом и поиска новых решений в области франчайзинга.
Новый владелец российских активов финского кофейного гиганта Paulig, компания «Милфудс», решила расширить свои каналы сбыта, запустив собственную вендинговую сеть под маркой Poetti. Ранее этот бренд использовался только для продаж фасованного кофе в классической рознице и поставок для общепита.