Forbes опубликовал рейтинг "30 самых выгодных франшиз в России" за 2024 год. В шестой раз подряд франшиза "Полиглотики" вошла в десятку лучших в категории с инвестициями до 2 миллионов рублей. Компания прочно удерживает свои позиции в списке Forbes с 2019 года.
В рамках которых предприниматели могут получить гранты за оформление объектов торговли, бытового обслуживания и общепита, гостиниц, а также за использование инноваций при оформлении таких объектов.
Директор по развитию Cofix в России и СНГ Екатерина Панова приняла участие в деловой программе XIX Конвента Мир торговли в Алматы. В рамках пленарной дискуссии ведущих игроков рынка общественного питания Центральной Азии, организованной при участии информационного агентства INFOLine, Екатерина рассказала об особенностях развития рынка кофеен в Казахстане и анонсировала возвращение сети в эту страну.
Ещё одна точка MIUZ открылась в торговом центре «Речной». Первоклассный ассортимент ювелирных изделий с российскими бриллиантами и цветными драгоценными камнями ждёт покупателей.
Сервис доставки готовых рационов Grow Food, второй по величине выручки на российском рынке, решил развивать розничную сеть по франшизе, едва начав выход в офлайн. Эксперты считают, что этот сегмент перспективен, особенно в регионах, где магазинов с доставкой готовых блюд меньше, чем в Москве. Однако, учитывая ограниченный опыт компании в офлайн-продажах, запуск франчайзинга может быть преждевременным.
Ресторанный холдинг «Росинтер» отметил 25-летие сети «Планета суши» обновлением концепции и новыми открытиями. Первый ресторан в новом формате, открытый франчайзи компании «НОРД», начал работу в ТРК «VEGAS СИТИ».
Компания «Стильпарк», специализирующаяся на продаже белья и колготок, открыла свой первый магазин после крупного редизайна. Новый магазин находится в одном из столичных торговых центров и занимает площадь в 93 кв. м. Это собственный магазин сети, и новая концепция будет распространяться только на будущие корпоративные точки. Франчайзинговые магазины редизайн не затронет.
Рестораны «0.75 please», признанные лучшими в Сибири по версии премии Wheretoeat, начнут появляться в других городах России благодаря продаже франшизы. Основатель проекта, сибирский ресторатор Александр Митраков, сообщил об этом в Телеграм-канале ReBro.
Ювелирный бренд Sokolov достиг значимого рубежа, открыв 200-й франчайзинговый магазин. Новый магазин в формате острова начал свою работу в одном из торговых центров Тольятти, став четвертой франчайзинговой точкой в этом городе.
В 2024 году Санкт-Петербург ожидает рекордное количество новых фудхоллов, если все запланированные проекты будут реализованы. Согласно данным NF Group, в городе уже функционируют 17 таких объектов общей площадью 57 тысяч кв. м.
В сети Cofix стартовал летний сезон, представив новые напитки, вдохновленные современной кофейной культурой Южной Кореи и Японии. Эти напитки выделяются яркими цветами, многослойными текстурами и интересными сочетаниями вкусов, такими как раф дыня-лимон и капучино инжир-каламанси.
Сеть пиццерий Doмино Pizza, заменившая на российском рынке ушедшую Domino’s Pizza, планирует начать приносить прибыль в течение двух-трех месяцев. Об этом сообщил один из владельцев сети, рэпер и ресторатор Тимур Юнусов (Тимати), в кулуарах Петербургского международного экономического форума.