За девять месяцев 2019 года объем ввода торговых центров в России увеличился в шесть раз по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, до 315 тысяч кв. метров, подсчитали аналитики «Магазина магазинов». Пока почти половина (150 тысяч кв. метров) нового предложения приходится на Москву, однако рынки городов-миллионников близки к насыщению и более перспективными специалисты считают регионы.
Группа компаний «Спортмастер» полностью выкупила сеть магазинов Go Sport в Польше, состоящую из 34 точек продаж общей площадью 37 тысяч кв. метров.
С января по сентябрь 2019 года на российский рынок вышли только 15 новых брендов, подсчитали аналитики консалтинговых компаний Knight Frank и CBRE. В основном это ретейлеры, работающие в ценовых сегментах «выше-среднего» и «премиальный» - 87% от всех «дебютантов», отмечают специалисты.
17 сентября 2019 г. РБК провёл онлайн-трансляцию, посвящённую франчайзинговому бизнесу в России. В рамках выпуска гости студии не только обсудили важные вопросы отечественной бизнес-индустрии, но и рассмотрели самые прибыльные франшизы 2019 года. В их число вошла сеть языковых центров «Полиглотики».
Все четыре кофейни австрийской сети CoffeeShop, работающие в Перми, выставлены на продажу на одном из популярных сайтов частных объявлений. Городская сеть, как утверждает продавец, дает стабильную прибыль и показывает «высокий уровень дохода».
На центральных улицах российской столицы остаётся всё меньше стрит-ретейла. Вакантность помещений на главных торговых улицах Москвы за третий квартал 2019-го года повысилась на полтора процентных пункта — с 4,8% до 6,3%. Ранее эксперты регистрировали аналогичную тенденцию в Санкт-Петербурге.
Российский этнографический парк «Этномир» будет развивать по франчайзингу проекты культурных центров и парков.
Если вы являетесь предпринимателем и регулярно участвуете в российских и международных выставках, то Правительство Москвы компенсирует вам часть расходов на аренду, застройку и оборудование выставочного стенда!
Семнадцатая по счету международная выставка франшиз BUYBRAND Expo завершилась в Москве на минувшей неделе. В 2019 году она стала еще более масштабной: количество участвующих в ней брендов увеличилось на 22%, до 262 компаний.
«Русская фитнес группа» (РФГ), развивающая сети клубов World Class, World Class Lite и «Физкульт» в шести странах, ведет переговоры с потенциальными партнерами в Новосибирске и Иркутске об открытии фитнес-клубов под брендом UFC Gym. Речь идет о развитии по модели франчайзинга, рассказал генеральный менеджер UFC Gym Russia Игорь Рыжов.
Операторы нескольких столичных фуд-моллов интересуются возможностью открыть аналогичные гастрономические пространства в Санкт-Петербурге. Согласно экспертным оценкам, петербургские реплики этих проектов будут не столь масштабными и рискуют столкнуться с жесткой конкуренцией.
Российский розничный оператор X5 Retail Group начнет сокращать сеть гипермаркетов «Карусель», концентрируясь на развитии магазинов «у дома» «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток». Компания недовольна рентабельностью части «Каруселей» на фоне переориентации спроса со стороны покупателей.