Из-за большой конкуренции на рынке кофе навынос и крайне высокой арендной платы участники сегмента начинают открывать новые форматы. Например, Cofix и "Правда кофе" собираются решать проблему при помощи фудтраков. Однако у фургонов высокая стоимость. Также нет законодательного регулирования для мобильной торговли.
Оборот рынка средств для красоты и персонального ухода в России в 2019 году продолжает снижаться на фоне сокращения спроса на декоративную косметику и парфюмерию, выяснили специалисты исследовательской компании GFK
Чтобы добиться успеха, не обязательно быть москвичом, считают участники форума «Франчайзинг и инвестиции. Big ideas 2.0», состоявшегося в рамках международной выставки франшиз BUYBRAND Expo 2019. Главное — завоевать потребителя, согласились эксперты.
В фирменном интерьере отразились тенденции мирового дизайна и узнаваемая чувственность бренда
Выставка франшиз BUYBRAND Expo завершилась в пятницу, 20 сентября, в московском «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной. По предварительным данным, за три дня экспозицию посетили более 8 тысяч человек.
Сразу несколько компаний из сферы общественного питания готовятся к работе в новом, мобильном формате фудтрака. Свои фургоны на выставку франшиз BUYBRAND Expo 2019 привезли сеть кофеен «Правда кофе» и сеть суши-баров «ЖИШИ Суши», а также группа компаний Chief Project (представила экспресс-формат ресторана TomYumBar).
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин встретился с франчайзерами на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2019.
Один из ключевых факторов успеха франчайзинговой сети — выстраивание правильных отношений с партнерами. Этот аспект выделили топ-менеджеры компаний «Линзмастер» и «Шоколадница», рассуждая о составляющих успешного франчайзинга.
Не всем франчайзерам удаётся обезопасить себя от кражи интеллектуальной собственности, однако при грамотно составленном договоре они могут восстановить свои права через суд.
За последние 10 лет количество зарегистрированных в России франшиз выросло в 10 раз, однако в некоторых сегментах франчайзеры до сих пор представлены очень слабо.