Популярность первого в Армении кафе «Баскин Роббинс», открытого в апреле 2014 года в торговом центре «Ереван Молл», вдохновило владельцев к открытию летнего кафе в одном из самых живописных мест Еревана.
Операционная выручка составила 21,8 млрд рублей. Показатель рентабельности EBITDA составил 6,7 млрд рублей и достиг 30,7%. Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 4,1 млрд рублей.
Те, кто больше не хочет тратить рекламные деньги на авось, смогли узнать на вебинаре 21 способ повышения эффективности рекламы без дополнительных затрат.
Партнер приобрел франшизу и на проведение праздников "Крошки Ру". Это значит, что саратовские ребята смогут отмечать дни рождения очень весело и необычно.
Открывшаяся в Серпухове кофейня стала первым инвест-проектом, реализованным Фондом «Лайф Франчайзинг» по франшизе «Шоколадница».
Розничная сеть насчитывает 35 салонов-магазинов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Астрахани, Волгограде, Перми, Самаре и Ярославле, и более тридцати торговых представительств в регионах России.
Читатели узнают о новых образовательных программах и методиках "Крошки Ру" - таких, как Лего-кружок и программа "Окружающий мир".
Альтернативный оператор мобильной связи сообщает о запуске нового сервиса. Теперь все клиенты оператора, кроме абонентов тарифов для бизнеса, смогут переводить денежные средства с мобильного счета на банковские карты, а также пользоваться системами «Лидер», Contact, BLIZKO и Anelik с возможностью получения наличных.
Американская компания, специализирующаяся на консалтинге в области сокращения расходов, планирует выйти на российский рынок. Франчайзинговая сеть компании представлена в 30 странах мира и включает более 400 подразделений.
Ведомство обнаружило нарушения в московских заведениях сети, включая первый открытый в России McDonald’s у станции метро "Пушкинская", и приостановило работу нескольких ресторанов. СМИ сообщают о проверках заведений сети сразу в нескольких регионах РФ.
С 8 по 17 августа в столице прошел крупномасштабный международный гастрономический фестиваль «Московское Варенье», охвативший 19 тематических площадок как в новой, так и в старой Москве. Мероприятие поддержал и холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».
14 августа 2014 года состоялся первый вебинар четвертого курса «Школы-Владельца-Магазина». Тема вебинара – «Формула удвоения продаж», заинтересовала более 150 человек со всей страны!