Концепции, связанные с продажей спиртных напитков, растут на фоне пандемии. Чтобы развиваться быстрее и увеличить зону покрытия, многие сети предпочитают развиваться по модели франчайзинга. «Алкополис24», основанная в Карелии, вышла в Пермь, там открылись сразу два бара-магазина по франшизе.
Администрация Ростова-на-Дону назвала самые актуальные тренды ресторанного бизнеса в городе. Рейтинг возглавляют доставка и еда на вынос. Тенденция видна как в агрегаторах, так и в собственных приложениях предприятий общепита, заявила заместитель по экономике главы администрации города Светлана Камбулова. По её словам, в топ также вошли ресторанные франшизы и заведения, специализирующиеся на пиве. Число крафтовых пивоварен в городе на фоне пандемии выросло.
Регионы активно подключаются к процессу диджитализации операционных процессов. Это очень заметно на примере сети фитнес-клубов X-Fit, которая запустила мини-формат Point.
Бурный рост франчайзинга в России начался около десяти лет назад. Казалось бы, еще совсем недавно при слове "франшиза" в памяти всплывали разве что "Макдоналдс" и "Сабвэй". Сегодня по всей стране действуют сотни тысяч франчайзинговых "точек".
Сеть магазинов разливного пива "Пив&Ко" протестировала новый формат - полноценных магазинов " у дома" с расширенным ассортиментом. "Мы никогда не были классическим магазином «у дома» и одни из первых в городе построили магазин разливного пива", - рассказывает оперативный управляющий «Пив&Ко» Игорь Щедрин. Но спустя какое-то время бурный рост прекратился, потому что разливное пиво стали воспринимать как более дешевую альтернативу бутылочному. Сети пришлось переформатироваться, и здесь она тоже стала первооткрывателем.
16 – 18 ноября 2021 года в Санкт-Петербурге состоялась 30-я Юбилейная Международная продовольственная выставка «Петерфуд - 2021» - крупнейшее бизнес-событие Северо-Запада страны в сфере продовольственной торговли.
7 ноября открылся фирменный магазин франчайзинговой сети "Сырная лавка" в микрорайоне Мурино, г. Санкт-Петербург. Это уже четвертая по счету точка, открытая в северной столице по франшизе.
Международная франшиза Cofix - кофейни с напитками и десертами по фиксированной цене - расширяет географию и идет по российским регионам. После освоения Москвы, Санкт-Петербурга и Иркутска заведения бренда появились в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Туле, Краснодаре, Сочи и Адлере. Теперь компания добралась и до Иваново. Первая точка в регионе стартовала в понедельник.
Константин Сагалов, член совета директоров Суши Wok - франшизы, за которой стоит очередь, - рассказал, каково это, выстраивать сеть на протяжении 10 лет и продолжить эффективную работу даже на фоне пандемии.
Ozon расширит возможности открытия новых точек для франчайзи. Воспользоваться условиями могут, как действующие, так и будущие партнеры до 25 декабря включительно. При этом для таких пунктов сохранятся все преимущества - финансовая поддержка, двойное вознаграждение первые 90 дней, а также маркетинговое продвижение.
У крупной фастфуд-сети в русских традициях «Теремок» может появиться конкурент. Сеть «БлинБери», которая взяла на вооружение модель франчайзинга, начала открывать точки в Санкт-Петербурге. Бренд родом из Волгограда, но активно развивается в обеих столицах, и не только.
Мы стабильно двигаемся вперед!