В 2024 году Санкт-Петербург ожидает рекордное количество новых фудхоллов, если все запланированные проекты будут реализованы. Согласно данным NF Group, в городе уже функционируют 17 таких объектов общей площадью 57 тысяч кв. м.
В сети Cofix стартовал летний сезон, представив новые напитки, вдохновленные современной кофейной культурой Южной Кореи и Японии. Эти напитки выделяются яркими цветами, многослойными текстурами и интересными сочетаниями вкусов, такими как раф дыня-лимон и капучино инжир-каламанси.
Сеть пиццерий Doмино Pizza, заменившая на российском рынке ушедшую Domino’s Pizza, планирует начать приносить прибыль в течение двух-трех месяцев. Об этом сообщил один из владельцев сети, рэпер и ресторатор Тимур Юнусов (Тимати), в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
Сеть ресторанов "Вкусно - и точка" готовится к введению халяльного меню. Генеральный директор компании, Олег Пароев, сообщил, что сейчас активно ищут поставщиков. Халяль-продукция требует особого подхода к выращиванию и забою животных. В регионах с преимущественно мусульманским населением адаптация меню становится необходимой, чтобы соответствовать требованиям по халялю.
Российский производитель и продавец готовой еды «Милти» открыл первый магазин в Лондоне и запустил сайт в доменной зоне .uk для онлайн-заказов с доставкой. В новом магазине проводится набор сотрудников. Компания также развивает b2b-направление, предлагая бизнесам устанавливать микромаркеты в офисах. Все блюда готовятся на собственном производстве, расположенном в Великобритании.
До конца года рестораны «Остерия Марио» и «Швили» откроются в Абу-Даби и Дубае. Как сообщили в ресторанном холдинге «Тигрус», который владеет этими сетями, в ближайших планах также намечен запуск франчайзинговых заведений в Москве и Смоленске.
Найти то, что позволит Вам быть вовлеченным в бизнес и получать от него удовольствие, Вы сможете 13 июня, на международной выставке франшиз “Franch Region” в г. Краснодар.
На выставке Франшиз в деловой программе компания Topfranchise представила международный Маркетплейс для Китайских Франшиз для выхода на международные рынки.
Сеть «Пятёрочка», входящая в Х5 Group, планирует расширение и открытие магазинов в Бурятии. Возможно, что на территории региона магазины будут открываться мастер-франчайзи. Партнёров для будущего расширения ищут в соседних регионах, включая Забайкалье.
Сеть «Вкусно - и точка», заменившая McDonald’s в России, планирует расширение на Иркутскую область этим летом. Генеральный директор компании Олег Пароев сообщил, что в течение полугода рестораны бренда также появятся в городах Северного Кавказа. Параллельно изучаются возможности зарубежной экспансии.
В 2023 году 92% всех франшиз, проданных в России, пришлись на отечественные компании. Этот показатель увеличился на 2% по сравнению с 2022 годом и на 8% по сравнению с 2021 годом. В то же время, доля иностранных франчайзеров снизилась с 16% в 2021 году до 8% в 2023 году. Такие данные представлены в исследовании банка «Точка».
Сеть турецких ресторанов Gagawa открывает вторую точку на Урале. В конце мая новое заведение начнет работать в одном из торговых центров Екатеринбурга. Ранее бренд уже был представлен в Нижневартовске, Воронеже, Москве, Подмосковье и Нижнем Новгороде.