Tavuk Dünyası, материнская компания турецкого международного бренда ресторанов Gagawa, формата "fast casual", намерена укреплять позиции на российском рынке через систему мастер-франшиз. Их местный партнер, который одновременно действует как мастер-франчайзи в государствах СНГ, уже запустил 6 точек этим годом и планирует открыть дополнительные 3 до завершения декабря. Цель на 2024 год - интенсивное расширение с 15 новыми точками посредством продажи франшиз.
Ювелирная сфера привлекает внимание предпринимателей, норедко рассматривается начинающими франчайзи. Ведь даже сам внешний вид ювелирного магазина ассоциируется с большими расходами на организацию и старт. Однако, теперь есть решение для тех, кто хочет открыть свой ювелирный магазин с доступным входным порогом – франшиза MIUZ Diamonds.
Наш автоматический роликовый тренажер PayRoll, который работает по принципу вендинга, появился в мужских парикмахерских «Старая Цирюльня» в Санкт-Петербурге. Теперь каждый гость барбершопа имеет возможность быстро и приятно снять боль в спине и усталость в ногах.
Заметившаяся на российском рынке сеть семейных парков развлечений Zamania впервые представила свою концепцию за рубежом, именно в ОАЭ. Парк, обогащенный просторной ресторанной зоной, нашел свою локацию в торговом комплексе Dubai Festival City Mall, занимая площадь 2200 кв.м.
Стремление развивать внутри страны туризм и возросший интерес к агрохозяйствам вдохновили томских производителей сыра на открытие арт-проекта "Голландская деревня". Этот объект находится в селе Ягодное Томской области, где функционируют животноводческие фермы и сыроваренные заводы. Предназначена "деревня" для семейных поездок на выходные. Посетители смогут погрузиться в мир производства сыра, жизни фермы и узнать больше о содержании сельскохозяйственных животных.
Сегодняшний день мы запомним как день, когда мы вышли на новый профессиональный уровень!
Считанные дни остаются до старта самого масштабного события по франчайзингу BuyBrand Forum 2023.3 дня, 60 сессий и 80 спикеров – всё это ждет посетителей форума этой осенью!
С учетом того, что многие иностранные магазины детской одежды и обуви закрылись, потребители России начали активнее обращаться к отечественным производителям. Согласно опросу компании «Котофей», после ухода зарубежных ритейлеров, 37% родителей стали выбирать товары сделанные в России. Об этом рассказал Андрей Капуста, директор по маркетингу фабрики и сети магазинов детской обуви «Котофей», в интервью для Buybrand.ru.
Одна из крупнейших российских продовольственных сетей, «ВкусВилл», решила разнообразить свой ассортимент. Под названием проекта «Индилавка» был запущен вендинговый аппарат с благовониями прямиком из Индии в одном из своих магазинов. Эти ароматические палочки пользуются большой популярностью в онлайн-магазине сети, однако их продажа в стационарных магазинах была затруднена из-за выразительного аромата. Ответ на этот вызов был найден в форме вендингового аппарата.
До завершения осени 2023 года жители Воронежа увидят запуск нового формата магазина – «Спортмастер PRO» в ТРЦ Сити-парк «Град». Этот новый ретейл займет пространство, ранее занимаемое французским гипермаркетом Decathlon. Пока Decathlon планирует свою новую стратегию на российском рынке, национальные бренды активно захватывают его пространство.
Хотя 2022 год принес замедление активности в секторе франчайзинга, Fix Price подтверждает, что 2023 год ознаменовался возвратом интереса к этой сфере. С января по июль франшизинговая сеть Fix Price взяла на борт 45 новых магазинов. Это включает в себя 39 магазинов на территории России и 6 международных магазинов, расположенных в Узбекистане, Армении и Монголии.
В Москве 2023 года состоялась церемония награждения победителей премии «Лучший промышленный дизайн России», учрежденной Министерством промышленности и торговли РФ, Министерством культуры РФ и Правительством города Москвы.