Эксперимент по продаже права торговли в киосках Москвы вышел за пределы ЦАО

Эксперимент по продаже права торговли в киосках Москвы вышел за пределы ЦАО

Очередную серию торгов по реализации киосков с основным назначением «Мороженое» объявил Департамент города Москвы по конкурентной политике.

На аукцион выставлены первые 20 киосков, расположенные во всех столичных округах, за исключением ТиНАО.

Торги за следующий транш, также состоящий из 20 объектов НТО, будут объявлены на следующей неделе, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. «Начальная цена аукциона определяется в размере ежемесячной платы, которая устанавливается в зависимости от места размещения объекта. В пределах Бульварного кольца она составит 40 тыс. рублей, в пределах Садового кольца - 37, в пределах Третьего транспортного кольца - 32, за пределами Третьего транспортного кольца - 26,7 тыс. рублей», - рассказал Геннадий Дёгтев.

Он напомнил, что предыдущий аукцион, состоявшийся 29 мая 2015 года, продемонстрировал растущий интерес бизнеса к пилотному проекту Правительства Москвы по предоставлению прав на осуществление торговой деятельности в нестационарных торговых объектах. «Эксперимент столичных властей оказался успешным и востребованным со стороны предпринимателей. На прошлой торговой сессии, где на аукцион были выставлены 10 киосков «Мороженое» в ЦАО,  абсолютный рекорд превышения  достиг 385 процентов. В среднем по лотам превышение составило 145 процентов. Количество участников, претендовавших на лот, достигало 10», - добавил Г. Дёгтев.

Рост конкуренции Геннадий Дёгтев связал с понятным алгоритмом приобретения право на осуществления торговли в киосках и прозрачностью сделки. С мнением руководителя Департамента по конкурентной политике согласились участники и представители общественных организаций, наблюдавшие за ходом предыдущих торгов. Механизм торгов – шаг аукциона, время подачи ценового предложения – позволяют предпринимателю вовремя реагировать, а также дают ему возможность оценить силы и ресурсы, отметил член Московской ассоциации предпринимателей Сергей Комаров.

Все нестационарные торговые объекты площадью 6 кв. метров подключены к инженерным сетям, укомплектованы морозильными камерами, холодильниками, стеллажами для открытой выкладки товаров, столами под кассовые аппараты и LCD панелями.

В основной ассортимент киосков «Мороженое» входит мороженое и его производные - торты и пирожные из мороженого. Дополнительным ассортиментов в киоске могут быть представлены замороженные овощи, фрукты и ягоды, замороженные хлебобулочные полуфабрикаты, питьевая вода, соки, безалкогольные напитки и квас.

Срок действия договора на право  осуществления торговой деятельности в нестационарных торговых объектах составляет 5 лет.

Заявочная кампания по первому траншу из 20 киосков продлится до 7 августа, аукцион состоится 11 августа 2015 года, по второму – 11 и 12 августа соответственно. 

Подробно ознакомиться с документацией по лотам можно на сайте Департамента по конкурентной политике и на Инвестиционном портале Москвы.

Справочно:

Электронные аукционы состоятся в рамках реализации пилотного проекта Правительства Москвы, который реализуется в целях совершенствования и прозрачности порядка размещения нестационарных торговых объектов и в рамках единой политики архитектурно-художественного облика города. 

Отдел по связям с общественностью и СМИ Департамента города Москвы по конкурентной политике, 03.07.15.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт