Финальный материал спецпроекта «Франшиза по расчету» о деньгах. В завершающей серии мы читаем договоры франчайзеров и задаем уточняющие вопросы. Чем финансовые модели наших партнеров отличаются от стандартных предложений? Где в договоре найти пункты о правах и обязанностях сторон, какое дополнительное ПО нужно будет докупить, как компании делают документ максимально доступным для изучения, и какие бонусы дарят франчайзи?
В этой серии материалов мы раскрываем суть бизнеса по франшизе и помогаем потенциальным партнерам подготовиться к бизнесу. Мы уже рассказывали о самом успешном и неудачном опыте работы франчайзи. В новом выпуске мы делаем блиц-опрос франчайзеров.
Осенью природа увядает - а бизнес процветает. Даже на фоне ковида и ограничений. Ряд сегментов понес немалые потери от локдаунов. Но есть и те, кому удалось вырасти за счет новых продуктов и всплеска спроса на определенные «антиковидные» товары и услуги. Смотрим на рынок и анализируем, какие франшизы будут расти в сезон осень-зима.
Ежедневно наш специалист по франчайзингу выполняет роль переговорщика между теми, кто хочет подобрать франшизу, и теми, кто предлагает бизнес. Все больше людей ищет дело с бюджетом до 1 млн рублей. А под спрос появляется и предложение. Только вот, когда начинаешь изучать презентацию, сайт проекта, вести переговоры с собственниками бизнеса, возникают сомнения: афранчайзинг ли это?
Франчайзинговая бизнес-модель по итогам 2021 года покажет самый высокий рост продаж со времен последней рецессии, говорится в исследовании американской FRANdata, проведенном по заказу Международной ассоциации франчайзинга (IFA), «Экономические перспективы франчайзинга 2021».
Франчайзинг. Эта тема кажется очень сложной по одной причине: непонятно, как конкретно происходит весь процесс покупки франшизы, какая очередность действий ждет будущего франчайзи. Чтобы облегчить понимание предстоящего пути, мы создали эту уникальную «дорожную карту» открытия франшизы с описанием всех основных шагов предпринимателя: от момента принятия решения о покупке франшизы до полной ее окупаемости.
Казалось бы, пандемия и ее ограничительные меры – это страшный сон для малого и среднего бизнеса. Но, как оказалось, не для всех. У Buybrand.ru есть масса историй от франчайзеров и франчайзи, которые удивительным образом «взлетели» в пандемию. Может быть, есть смысл что-то из этих бизнесов присмотреть и вам?
Buybrand выяснил, какие франшизы лучше всего заходят летом. Среди лидеров неожиданно оказались образовательные концепции, а также отдельные сегменты общепита и услуг.
Мы проанализировали несколько сотен российских компаний, продающих франшизы. Лонг-лист основан на данных порталов по франчайзингу, мнениях экспертов и базе Forbes.
Чек-лист для начинающего франчайзера