В нашей стране очень любят Новый год. Несмотря на все экономические трудности последнего времени, желание отпраздновать смену цифр на календаре неистребимо, так что подготовка к празднику и поиск места для его проведения традиционно начинается задолго до конца декабря
Ежегодно в России с помощью риэлторов заключается около 3,5 млн сделок - такую цифру назвала президент Российской гильдии риэлторов (РГР) Татьяна Деменок
За годы успешной работы франшиза KILLFISH DISCOUNT BAR доказала, что концепция ее бизнеса универсальна для самых разных городо
Многие компании предлагают концепции лишь для франчайзи из крупных городов, где высокий трафик и широкие горизонты для дальнейшего развития. Как же быть потенциальным партнерам из малых населенных пунктов?
Начиная новое дело, каждый предприниматель выбирает не только область и модель будущего бизнеса, но и собственный статус на следующие несколько месяцев или лет своей жизни
В экономически нестабильной обстановке потенциальные франчайзи фокусируют внимание на предложениях, позволяющих существенно снизить вложения. А мечта многих — открыть собственное небольшое дело, работая удаленно
Давно известно: хочешь добиться максимального результата в любой деятельности – организуй соревнование. Стремление победить и доказать прежде всего самому себе, что можешь решить любую самую сложную задачу, творят чудеса.
Развитие франчайзинга на территории России началось относительно недавно, в середине 90-х годов, и сейчас активно набирает обороты
Человек, как известно, слаб. И при случае готов уступить искушению «поймать легкие деньги», особенно если они, что называется, сами идут в руки
Хотите купить франшизу? А вы уверены, что она она вам пойдёт? На что обратить внимание при выборе, и какие черты франчайзингового предложения должны насторожить вас, рассказывает консультант по развитию бизнеса Subway Россия Марина Тукшумская