Депутат Госдумы Василий Шестаков ("Единая Россия") предложил законодательно закрепить определение "вредные продукты" и ограничить их рекламу в СМИ и общественных местах, сообщает REGNUM со ссылкой на "Коммерсантъ".
Речь идет о продуктах с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.
Реклама фастфуда в результате может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению автора инициативы, подобные ограничения будут способствовать формированию у молодежи культуры рационального питания.
Василий Шестаков сообщил, что соответствующие поправки в закон "О рекламе" будут внесены в Госдуму в ближайшее время.
"Последние инициативы законодательных органов уже не настораживают, а пугают, - комментирует Исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко. - На фоне низкой рентабельности бизнеса "закручивание гаек" для предприятий торговли и общепита неизбежно приводит и будет приводить к их закрытию. Нельзя забывать, что общепит и торговля во всем мире, в том числе и в России, являются проводящими сетями. Их сокращение приведет к невозможности развития, либо к затовариванию производства. Кроме того, возникает вопрос в точности формулировок - что такое "фаст фуд", что такое "вредная еда" и чем она отличается от "здоровой еды"? Или депутаты вдруг стали диетологами? Тогда, по идее, под запрет должны попасть все ингредиенты "вредных блюд", предлагающихся сетями быстрого питания: хлеб, мясные и колбасные изделия, картофель, салаты и т.п. Мне кажется, в условиях кризиса, депутатам пора наконец-таки заняться поддержкой реального сектора экономики, а не ее зарегулированием"
НОВОСТЬ РАФ, 07.07.15.
Комментарии (0)