18 киосков с назначением «Цветы», «Театральные билеты», «Хлеб», «Бытовые услуги», «Овощи и фрукты», «Мороженое» в Центральном округе столицы выставлены на торги. На предыдущих торговых сессиях электронных аукционов разыгрывалось право на осуществления торговой деятельности только в киосках с назначением «Мороженое» и «Хлеб».
Аукционы, которые объявил Департамент города Москвы по конкурентной политике, состоятся 28 августа.
Предприниматели будут конкурировать за право осуществления торговой деятельности в киосках. Срок действия договора - 5 лет. Площадь нестационарных торговых объектов (НТО) составит 4-8 кв. метров. Начальная цена аукциона определяется в размере ежемесячной платы - в зависимости от назначения объекта она составит от 6,6 до 44 тыс. рублей.
Техническая документация предполагает оборудование НТО в зависимости от их функционала. Киоски с назначением «Хлеб» и «Мороженое» подключены к инженерным сетям и укомплектованы морозильными камерами, холодильниками, стеллажами для открытой выкладки товаров, столами под кассовые аппараты, LCD панелями.
Все киоски имеют возможность подключения к системам электро- и теплоснабжения.
Два киоска «Цветы» появятся в Пресненском районе, восемь НТО «Театральные билеты» - в Пресненском, Таганском, Тверском, Красносельском районах, в Хамовниках и на Арбате. Два киоска с назначением «Бытовые услуги» - на Арбате и в Мещанском районе, киоск «Овощи и фрукты» - в Басманном районе, три НТО «Хлеб» - в Замоскворечье, на Арбате и Пресненском районе, два киоска «Мороженое» - в Пресненском районе и на Арбате.
Подробно ознакомиться с документацией по лотам можно на сайте Департамента по конкурентной политике и на Инвестиционном портале Москвы.
Заявки на участие в аукционах принимаются до 24 августа.
В приложении – адреса нестационарных торговых объектов с указанием их назначения.
Справочно:
Электронные аукционы на право осуществления торговой деятельности в киосках состоялись впервые весной 2015 года в рамках реализации пилотного проекта Правительства Москвы. Департаментом по конкурентной политике были проведены торги по реализации 18 киосков с назначением «Мороженое» и «Хлеб». По итогам, в среднем на лот претендует шесть участников, а среднее превышение стартовой цены составляет более 125 процентов.
Проект Правительства Москвы реализуется в целях совершенствования и прозрачности порядка размещения нестационарных торговых объектов и в рамках единой политики архитектурно-художественного облика города.
Отдел по связям с общественностью и СМИ Департамента города Москвы по конкурентной политике, 21.07.15.
Комментарии (0)