Сегодня индустрия одежды переживает не самые лучшие времена. 2015 год ожидает быть довольно сложным для всего российской fashion-рынка. Здесь влияние оказывают сразу несколько негативных факторов: и курс доллара, и снижение доходов населения, и повсеместный рост цен. Всё это приводит к снижению спроса. Люди начинают экономить.
Так, по данным последнего социологического опроса РБК.research более 66% женщин в возрасте от 18 до 54 лет планируют сократить расходы на покупку одежды. А ведь сегмент женской одежды занимает почти половину всего одежного рынка.
Как работать в таких условиях? Стоит ли начинать бизнес в этой сфере, где уже работает множество конкурентов? Сколько придётся потратить на открытие магазина по франшизе?
Чтобы узнать ответы на эти вопросы, БиБосс.ру вышел на прямую связь с представителями fashion-рынка. О том, как открыть магазин одежды, на что обращать внимание при выборе концепции и франшизы, рассказали: Виктория Черкашина, Руководитель отдела развития франчайзинга брендов MEDICINE и DIVERSE, Мария Матвеева, Руководитель отдела франчайзинга компании Pompa, Ирина Миронова, финансовый директор Модного дома «Леди Шарм».
Пресс-центр БиБосс.ру, 09.07.15.
Комментарии (0)