В торговых центрах Москвы покупательский трафик в среднем сократился на 6-7% по сравнению к прошлому году. Об этом говорится в исследовании компании Watcom.
В торговых центрах среднего размера падение оказалось максимальным:14% в 29-ю неделю 2015-го и 17% — в 30-ю. В то же время в малых ТЦ отток не превысил 2%. Это объясняется тем, что на первый план сегодня вышли ежедневные потребности, которые удовлетворяются в небольших торговых заведениях.
По мнению президента Watcom Романа Скороходова, в целом снижение посещаемости в ТЦ связано с укреплением доллара и падением цены на нефть. Однако, если в декабре прошлого года, при еще более резкой девальвации, москвичи старались потратить рубли в бытовую технику и прочие значимые покупки, то сегодня такого тренда не наблюдается. Причина тому — увлечение расходов на продукты питания.
FRANCH.BIZ, 06.08.15.
Комментарии (0)