Согласно исследованию международной консалтинговой компанией Colliers International, доля вакантных помещений на ключевых торговых улицах столицы увеличивается. На данный момент она составляет 11,8%, что является максимальным показателем за последние шесть лет.
Данную тенденцию исследователи объясняют тем, что на московском рынке коммерческой недвижимости за последнее время появилось много новых игроков, которые стали предлагать арендаторам более гибкие условия сотрудничества.
Наиболее популярные меры: предоставление льготной арендной ставки на короткий период (2-12месяцев) и фиксация валютного курса.
Кроме того, во втором квартале многие сети анонсировали планы по активному развитию, например, METRO, KFC и др. При этом, как говорится в отчете, сетевики тщательно подходят к выбору квадратных метров и отдают предпочтение успешным ТРЦ.
Также в Colliers International отметили, что в первом полугодии 2015-го года наибольшее количество запросов на помещения в стрит-ритейле поступало от розничных сетей низкой ценовой категории. В то же время их интересуют спальные районы, а не центр города.
FRANCH.BIZ, 04.08.15.
Комментарии (0)