Согласно результатам нового исследования «Российский сетевой рынок общественного питания 2015», проведенного РБК.research, количество открытых кафе-мороженых сократилось в два раза.
В первую очередь на рынке отразились падение рубля и эмбарго на ввоз импортных продуктов. Так, сеть Baskin Robbins в прошлом году все свои усилия приложила не на развитие сети, а на поиск новых поставщиков, чтобы до минимума снизить зависимость от зарубежных поставок.
Пострадали и «33 пингвина». Их рост продаж оказался на уровне 2013-го года, что ниже запланированного уровня.
Тем не менее, для выравнивания ситуации сеть Baskin Robbins запустила антикризисную программу поддержки малого и среднего бизнеса, в три раза снизив франшизный взнос для открытия кафе. За счет такого шага компания планирует открыть в этом году 40 новых франчайзинговых точек.
FRANCH.BIZ, 14.08.15.
Комментарии (0)