Весь мир захватил тренд на необычные десерты. Одними из виновников всеобщего помешательства стали греки Акис Дейкос и Симеон Капатос, которые создали оригинальный десерт на основе молочного коктейля и пончика с начинкой из шоколадной пасты. Выглядел сей шедевр кулинарной мысли поистине потрясающе вкусно и соблазнительно.
Но хотя бы раз в жизни такое попробовать стоит: сегодня можно!
Именно так рассуждали первые дегустаторы и размещали фотографии десерта во всех соцсетях и, таким образом, положили начало массовой истерии по изобретению десертов с необычным сочетанием пончика, молочного коктейля и легендарной банки с ручкой.
Так тренд превратился в прибыльный бизнес, который фактически не требует рекламы и раскрутки, потому что ею занимаются сами покупатели десерта. Необычный и потрясающий воображение сладкий продукт вызывает приятные эмоции, остается в памяти, а также заставляет человека поделиться своими впечатлениями, рассказать друзьям, и тем самым предложить всем своим знакомым попробовать оригинальный десерт.
Так рождается «вирус», побуждающий людей делать выбор в пользу нового товара, рекомендуемого близкими людьми.
В России – тренд на захватывающие воображение десерты только зарождается. Компания Milk’n’Ball первая решила перенести необычный десерт на «российскую почву». Как утверждает Светлана Фадеева, представитель компании Milk’n’Ball: «Вряд ли можно назвать первого изобретателя необычного сочетания пончика с молочным коктейлем. Сочетание сладостей и десертов в необычной форме - это общий мировой тренд. И до 2015 года аналогов данного десерта в России не было».
Как и зарубежные коллеги, компания Milk’n’Ball делает акцент именно на вирусность своего продукта. В 2015 году десерты Milk’n’Ball были впервые представлены «на суд» российских потребителей.
«Внешний вид и вкусовые качества продукта настолько захватывают, что социальные сети пестрят фотосессиями, проведенных совместно с друзьями и, конечно же, в компании молочного коктейля Milk’n’Ball», так описывает Светлана Фадеева реакцию клиентов на необычное сочетание пончика и коктейля.
Почувствовав потенциал данного продукта в России, компания Milk’n’Ball в 2016 году приняла решение развиваться по системе франчайзинга, и теперь предлагает первым в своем городе построить бизнес на продаже необычного десерта.
Франшиза Milk’n’Ball для своих партнеров предоставляет возможность развивать свой бизнес в трех разных вариантах с различным ассортиментом десертов:
1 вариант: вы продаёте исключительно молочный коктейль в легендарной кружке с пончиком с разными начинками.
2 вариант: помимо основного продукта, вы предлагаете также мягкое мороженое и йогурт.
3 вариант: предполагает наличие в ассортименте вашей торговой точки мороженого на развес с различными топингами.
Такое многообразие выбора привлекает внимание потенциальных клиентов, а фирменная фраза продавца «Сегодня можно» просто не оставляет возможности уйти без покупки.
Именно, правильная презентация – залог успеха предприятия, основанного на продаже необычных товаров.
Компания Milk’n’Ball имеет опыт введения на рынок новых продуктов и готова поделиться со своими партнерами особенностями работы в данном направлении.
«Франчайзи получают весь объем необходимой информации на всех этапах работы», - делится Светлана Фадеева, Milk’n’Ball. «Секреты успешной презентации продукта, рецептуры и список проверенных поставщиков – всё, что поможет построить прибыльный бизнес. Также наш партнер получает все инструкции для раскрутки своего бизнеса через социальные сети».
Но стоит ли открывать дело по продаже необычного десерта в кризисное время? Стоит, потому что именно в непростой экономической ситуации, жители нашей страны стараются не отказывать себе в «маленьких» радостях, поэтому бизнес-концепции, основанные на продаже необычных товаров, будут процветать даже в такое время.
Комментарии (0)