Как правило, принимая решение открыть точку по продаже разливного пива, предприниматели думают, что сделать это просто: много ли надо знать, чтобы продавать пенный напиток?
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) была создана в 1997 году лидерами российского франчайзингового сообщества. В 2011 году в Москве, на собрании представителей РАФ и министров субъектов РФ
Собрав опыт действующих франчайзи разных компаний, маркетолог компании "КрепыЖ" рассказывает о том, какие действия предпринимателей могут стать причиной краха бизнеса по франшизе.
Основной барьер развития франчайзинга в России – нехватка информации о данной бизнес-модели. Особенно явно эта проблема проявляется в сфере сельского хозяйства и производства. Об этом свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований.
По данным исследовательского центра "СЭЛТОРС", в кризис рестораны быстрого питания развивают новые концепции и франшизы. Противостоит падению продаж и растущее число совместных акций с девелоперами и арендаторами в ТРЦ.
Наталья Джораева, эксперт по инвестиционному анализу с 10-летним стажем, рекомендует при покупке франшизы использовать инструменты, которыми пользуются профессиональные финансисты, и которые помогут принять взвешенное решение и избежать неприятных "сюрпризов" в будущем.
Лишь каждый пятый сетевой магазин одежды в России открыт в городах с населением менее 250 тыс. человек, что говорит о существенном потенциале роста в данных географических зонах. Раскрыть потенциал регионов поможет развитие франчайзинга.
Франчайзинговые сети в Рейтинге 500 крупнейших компаний России РБК: выручка компаний, использующих в своей работе франчайзинг, выросла за 2015 год на 7% больше, чем у компаний, которые не используют данную модель.
В Россию заходят международные детские бренды: из 12 глобальных сетей, которые начали работать в РФ в третьем квартале 2015 года, треть относится к детскому сегменту. Свои монобрендовые точки в Москве открыли Bimbus, Caramel Baby&Child, H&M kids и Mafrat.
Видео-обзор крупнейшей выставки по тематике франчайзинга для тех, кто не смог посетить мероприятие: Шеф портала FRANCH.BIZ Роман Кирилович и Глава директората Ассоциации франчайзинга Украины Андрей Кривонос обсудили стенды в неформальной манере.