Ни один брак в России не обходится без обручальных колец — вечных символов любви и верности.
В России за прошлый 2015 год было зарегистрировано 983 тысячи семейных союзов. А это всего на 1,7 % меньше, чем в предыдущем 2014 году (по данным Росстата).
С помощью этих цифр мы можем сделать следующий вывод — кризисные времена практически не сократили количество желающих узаконить свои отношения.
Возможно, свадьбы стали не столь пышными и многолюдными, но обручальные кольца будут приобретаться молодоженами всегда.
На данном неоспоримом факте основывается идея создания монобрендового ювелирного магазина «Дворец Обручальных Колец», который вы можете открыть по франшизе.
Магазин этой сети ювелирных изделий был открыт в 2006 году. Основой ассортимента стали ювелирные изделия собственного производства: завода обручальных колец, который располагается в городе Санкт-Петербург. Основатель петербургского производства, компания Primossa начала свою историю в Чехии.
В 1908 году в Праге открылась небольшая мастерская по изготовлению обручальных колец, превратившаяся со временем в известный всему миру ювелирный завод. Филиал известного чешского бренда был построен в Санкт-Петербурге, но вскоре этот завод стал самостоятельным предприятием.
Высокое качество продукции, верность чешским традициям и искусность русских мастеров вот уже 10 лет являются визитной карточкой производства ювелирных изделий.
В 2015 году «Дворец Обручальных Колец» запустил франчайзинговую программу. Компания предлагает своим партнерам два варианта сотрудничества по франшизе: представление ассортимента завода в уже действующем ювелирном магазине, либо открытие монобрендового магазина под вывеской «Дворец Обручальных Колец».
Что отличает фирменные ювелирные магазины компании от многих других? Помимо ассортимента, включающего в себя исключительно обручальные кольца, именно эта сеть ювелирных магазинов предлагает необычный подход к обслуживанию клиентов.
В магазине данной компании выбор обручальных колец превращается в праздник и приятное времяпровождение. Жених и невеста с легкостью смогут найти свою идеальную пару колец. Им в этом поможет продавец-консультант, который помимо того, что является профессионалом своего дела, становится также и другом, который сделает все для благополучия пары.
Конечно, ни один праздник не обходится без подарка, поэтому, «Дворец Обручальных Колец» дарит всем своим покупателям сувениры, которые будут напоминать не только о значимом событии, но и о магазине, в котором они получили столько положительных эмоций.
Помимо этого, компания «Дворец Обручальных Колец» несет социальную нагрузку, поддерживая общенациональный проект «В кругу семьи».
Все это способствует продвижению бренда и формированию его позитивного восприятия у целевой аудитории. Став частью сети магазинов «Дворец Обручальных Колец», франчайзи получает не только возможность представлять известную марку ювелирных изделий, но и работать в рамках концепции, которая отточена годами и доведена до совершенства стараниями коллектива компании.
Но как же быть с тем фактом, что обручальные кольца покупаются раз в жизни? Как компания удерживает своих клиентов рассказывает Анна Жердева, специалист отдела маркетинга:
«Мы не расстаемся с нашими клиентами и периодически поздравляем их с годовщиной свадьбы или с Днем Рождения. В качестве подарка мы предоставляем скидки на приобретение ювелирных изделий в нашей партнерской сети. Также, в разработке особая витрина для таких клиентов, где будут представлены эксклюзивные модели для семейных праздников».
Так, «Дворец Обручальных Колец» уже более 10 лет дарит положительные эмоции своим клиентам и на собственном примере доказывает состоятельность бизнес-концепции, основанной на монобрендовом ассортименте. А значит бизнес, который зарабатывает на вечных ценностях, будет пользоваться спросом и демонстрировать положительные показатели даже в кризисные времена.
Комментарии (2)