Франшизы для женщин

Весна приходит, и после долгой зимы всегда наступает период активности: когда хочется скинуть «зимние оковы», поправить здоровье, навести красоту и обновить гардероб.

Конечно, данному «весеннему обострению» подвержены, в основном, представительницы прекрасного пола. Именно они начинают активно посещать фитнес-клубы и тренажерные залы, салоны красоты, медицинские центры, закупать косметику и модную одежду.

Для многих сфер бизнеса весенний период сезонной активности – один из самых прибыльных в течении всего года. И даже непростая экономическая ситуация в стране практически не повлияла на «женские» расходы.

бизнес для женщины с минимальными вложениями

Из этих цифр понятно, что на красоте и здоровье россияне экономить практически не планируют, а значит владельцы профильных салонов, студий и магазинов готовятся считать прибыль от «весеннего обострения».

Итак, давайте рассмотрим те франшизы, которые весной пользуются активным спросом у прекрасных дам.

Красота

Основные составляющие образа женщины – это прическа, здоровая и красивая кожа лица, макияж, маникюр и педикюр. Поэтому в течении всего года дамы пользуются услугами различных салонов красоты, маникюрных студий и студий загара. Такова наша природа, что парикмахерскую, как и продуктовый магазин, люди, а, в особенности, представительницы прекрасного пола будут посещать всегда. Но есть ли всплеск дамской активности именно в весенний период?

Специализированные студии, такие как студии коррекции бровей и ресниц, пользуются спросом круглый год, но даже их владельцы отмечают рост посещаемости и появление новых клиенток.

Своими наблюдениями делится представитель франшизы «Другой взгляд», Маргарита Зеленкина: «В 2016 году наплыв посетительниц в наших студиях наблюдался после праздничных дней, например, после 8 марта мы уже начали ощущать небольшое оживление, но я бы сказала, что весну мы еще не почувствовали».

бизнес идеи для женщин с нуля

Чтобы закрепить весенний подъем посещаемости студии, компания «Другой взгляд» советует своим франчайзи вводить абонементы на услуги по коррекции бровей и ресниц. Как говорит Маргарита Зеленкина: «Мы стараемся не упускать любую возможность удержать клиента, для этого в маркетинговой стратегии нашей компании появляются все новые методы повышения лояльности женщин, которые мы заботливо передаем нашим франчайзи».

Так, быстрое реагирование на изменяющийся рынок позволяет многим компаниям повышать спрос на свои товары и услуги.

Например, франшиза «20 MIN SPA at Home» воспользовалась тем, что многие женщины решили сэкономить на посещении косметолога, проводя косметические процедуры на дому. Товар, который предлагает компания, – это тканевые маски для лица, которые подходят для домашнего использования и обеспечивают эффект посещения спа-салона.

А компания LIMONI, производитель и дистрибьютор декоративной косметики, предлагает своим франчайзи предоставлять в каждом из магазинов услуги визажиста. Данный специалист в индивидуальном порядке может подобрать нужную косметику, сделать макияж и, даже, дать рекомендации по уходу за кожей лица, каждой клиентке LIMONI.

«Мы следим за тем, чтобы сотрудники магазинов LIMONI подходили индивидуально к проблеме каждого клиента». Рассказывает представитель компании Светлана Петросян. «А к весеннему сезону мы предлагаем нашим франчайзи проводить различные стимулирующие акции. И эта весна не исключение: сегодня практически во всех магазинах сети действуют скидки от 20 до 40 %».

Стройная фигура

с чего начать бизнес с нуля идеи для женщин

Обычно о том, что пляжный сезон не за горами все женщины вспоминают ближе к весне. Дамам хочется как можно быстрее привести свой внешний вид в соответствие со своими требованиями, и они штурмуют фитнес-студии, тренажерные залы, пробуют заниматься бегом, либо ищут альтернативные методы коррекции фигуры.

Причем скорость приобретения желаемой фигуры должна сочетаться с инновационными технологиями и индивидуальным подходом. Такие тенденции диктует сегодня рынок. Как представители индустрии спорта отвечают на этот вызов рассказывает Александр Мулякаев, представитель франшизы сети фитнес-студий S&I Fitness: «Отличительная черта именно наших студий в том, что все тренировки персональные. Любителей фитнеса привлекает в наших студиях индивидуальный подход к их потребностям и желаниям, поэтому «весенние» клиенты у нас переходят в категорию постоянных». Так, в сети S&I Fitness этой весной количество клиентов увеличилось на 20 – 30%, а значит рост общей массы постоянных клиентов не заставит себя ждать.

Рост посещаемости в фитнес-студиях сказывается на повышении продаж и у компаний дистрибьюторов обуви для здорового образа жизни: «Весну мы начинаем чувствовать в марте, а заканчивается всплеск активности обычно в апреле», - рассказывает руководитель компании Kangoo Jumps Russia Дмитрий Рожко, дистрибьютора специальных ботинок для фитнеса. «Наши клиенты – это студии фитнеса, частные тренеры, а также люди, желающие заняться спортом». Таким образом, франшиза Kangoo Jumps Russia позволяет зарабатывать на нескольких направлениях, что увеличивает прибыль от «весеннего» обострения в несколько раз.

Здоровье

франшиза медицинские анализы

Как доказали современные ученые, красота идет изнутри, то есть напрямую зависит от нашего здоровья. Поэтому многие специалисты, перед проведением косметических процедур, советуют обратиться к докторам.

В связи с этим медицинские центры, лаборатории медицинских анализов и прочие организации медицинских услуг, на фоне всеобщего авитаминоза и обострения сезонных болезней, пользуются особым спросом.

Ввиду занятости многие предпочитают обращаться в многопрофильные учреждения, такие как диагностические центры «Наука». Эти центры обеспечивают комплексный подход к здоровью, а это означает, что франчайзи компании «Наука» могут предложить своим клиентам не только посетить доктора, но и пройти все необходимые обследования в одном месте.

О сезонных тенденциях в сфере медицинских услуг рассказывает представитель компании «Наука» Елизавета Русскова: «Если анализировать спрос, то, конечно, увеличение весной наблюдается, но оно незначительное». Для того, чтобы увеличить клиентопоток от сезонных изменений, компания также предлагает своим франчайзи вводить специальные акции и предложения.

 «Так, например», - рассказывает Елизавета Русскова, - «весной в каждом из центров «Наука» вам помогут определить насколько у вас снижен иммунитет, для этого в центрах ведет прием врач-иммунолог».

На сниженном иммунитете и обострении сезонных заболеваний зарабатывает и франшиза соляной пещеры «Кристалл». Компания предлагает оздоровительные услуги, причем, одним из плюсов данного бизнеса является то, что посещать пещеру женщина может со всей семьей или с подругами. А это означает, что поток клиентов в «весеннее» обострение у компании «Кристалл» увеличивается в несколько раз.

Модный «look»

франшиза женской одежды

Завершающая и практически самая важная часть образа каждой женщины – это правильно подобранный гардероб.

Магазины одежды и аксессуаров уже в феврале готовы к весне и предлагают всем желающим дамам обновить свой гардероб в соответствии с модными тенденциями.

Весенний спрос на одежду описывает Наталия Котляровкая, онлайн-стилист SoFits.ru: «Зимний спад кончился, как только наступило 1 марта. Сменилась дата - и шквал заказов. Кризис не кризис, а весной женщинам хочется обновления: гардероба, прически, внешнего вида в целом. Это что-то биологическое: я не нахожу другого объяснения».

При этом, по словам он-лайн стилиста, желания женщин в данной сфере только усложняются. Представительницы прекрасного пола хотят не просто купить платье или брюки, они хотят получить готовый образ, который будет не только подходить им по стилю и образу жизни, но и сочетаться с другими вещами из гардероба.

Анализ женских ожиданий позволяет компаниям вводить новые предложения, услуги, акции, которые позволяют увеличивать лояльность целевой аудитории.

Так, компания «LeDiLe», производитель браслетов для женщин, анонсирует выход новой коллекции весьма неординарным способом: «За несколько недель до презентации коллекции мы начинаем транслировать производственный процесс в социальных сетях, а затем проводим конкурс на угадывание названия новой коллекции. Например, название весенней коллекции «Очарование космеи» отгадывали почти целую неделю!».

Каждая женщина любит внимание, поэтому компании, подчиняясь дамским капризам, преследуют одну цель: заработать на самой тратящейся половине нашего человечества. Потому что ни одна из женщин никогда не откажет себе в «маленькой радости», даже в кризисные времена.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт