Современному человеку трудно убежать от информации. Один клик, и все новости мира умещаются на экране смартфона. Однако в потоке сообщений порой достаточно трудно «выловить» нужное. Именно поэтому тактика грамотной подачи информации — один из наиболее актуальных вопросов современных медиа.
Если вы держите руку «на пульсе», вам небезразлична жизнь вашего города, вы хотите интересно рассказывать о ней тысячам людей, зарабатывая при этом не только деньги, но и авторитет — идея создания Интернет-платформы СМИ — идеальный вариант.
Однако в условиях современных реалий создавать онлайн-СМИ «с нуля» — дело нелегкое и зачастую неблагодарное.
Глобальная сеть переживает информационную перегрузку.
Конкуренция на рынке интернет-порталов стремительно растет. На становление вашего ресурса уйдет несколько лет, при том, что игра может и не стоить свеч: нет гарантии того, что у вас появится аудитория, заинтересованная в вашем контенте. Именно поэтому гораздо менее затратным и более успешным способом стать интернет-предпринимателем можно купив франшизу у существующего и успешного медиа-ресурса.
Один из вариантов — франшиза Urban Rooms — уникальная сеть региональных Интернет-порталов. За 3 года работы проект охватил уже 14 городов от Калининграда до Владивостока. В марте этого года произошло масштабное обновление сайта. По словам Дмитрия Жидкова, представителя компании, это увеличит доходность до 30%.
Urban Rooms позиционируют себя как платформу, которая позволит молодым и целеустремленным людям заявить о себе и творчески реализоваться.
«Стереотип, что время в маленьких городах замерло, а все движение происходит исключительно в столицах — от лукавого»,
— уверен один из идеологов Urban Rooms Сергей Шадров.
Отсюда вытекает и основная цель городских порталов Urban Rooms — показать, что яркая культурная жизнь существует и за пределами двух столиц.
Среди преимуществ бизнес-идеи Urban Rooms, помимо перспективной концепции, в первую очередь, ее федеральный масштаб. Главный офис, используя накопленный опыт и ресурсы, оказывает всяческую поддержку своим франчайзи. В чем она проявляется?
И самый главный плюс работы по франшизе Urban rooms — возможность размещения рекламы крупных рекламодателей федерального уровня.
Реклама — один из способов активного заработка в Интернет-СМИ. Ее стоимость, а значит, и количество вашего заработка, напрямую зависят от того, какого уровня рекламодатель обратился к вам.
Более того, для вас как для франчайзи практически исключается возможность появления конкурентов. Связано это с тем, что чисто локальные медиа, не работающие по франшизе федеральной сети, масштабным рекламодателям неинтересны.
Что касается первоначальных инвестиций, то здесь все индивидуально. Франчайзи в небольшом городе может стартовать и с суммой в 50 тыс. рублей, тогда как в миллионнике эта цифра увеличивается в связи с более высоким порогом входа и издержками.
Окупаемость порталов начинается от 2-х месяцев, и эта цифра, по словам представителя, «не взята с потолка»:
один из партнеров-франчайзи Urban rooms окупил свой сайт за 1,5 месяца.
Почему бы и вам не стать частью этой энергичной медиа команды?
Комментарии (0)