Франшиза развлечений

Настольные игры в России успешно прошли стадию становления, прижились на «русской почве» и готовы увеличивать свою долю на рынке досуга и развлечений. Согласно исследованию агентства DISCOVERY Research Group с 2010 года сегмент настольных игр вырос в 8 раз.

А расти действительно есть куда, потому что для увеличения продаж и популяризации собственных игр, издательства прививают культуру подобного досуга и регулярно проводят игротеки, фестивали игр и турниры. Тем самым создавая дополнительную нишу в сфере досуга и развлечений, а, соответственно, и еще один источник заработка.

Издательство Hobby World одним из первых стало открывать магазины-клубы со специальной площадкой для проведения игротек. Данный формат вполне оправдал себя, спровоцировав рост продаж магазина в среднем на 50%. Поэтому под брендом Hobby Games открылись уже 4 подобных клуба. Компания планирует развивать направление «магазин-клуб» уже по системе франчайзинга.

франшиза игр

Кроме подобного формата, сеть Hobby Games продает франшизы стандартных розничных магазинов. Это может быть и «островок» в торговом центре, и полноценный магазин площадью 20 — 70 кв.м.

Приобретая франшизу от издательства, вы сможете напрямую работать с самим поставщиком товара, который заинтересован в продажах, а значит действительно будет консультировать вас по всем вопросам.

Также сотрудничество с Hobby Games дает возможность экономить на рекламных расходах, потому что компания компенсирует до 50% от затраченных франчайзи средств. А также партнер издательства может рассчитывать на получение бонусов по окончании года, при условии соблюдения всех стандартов компании.

Одним из обязательных параметров для магазинов, открытых по франшизе издательства Hobby World, является наличие места для презентации настольных игр. Без демонстрации возможностей каждого продукта Hobby Games вы не сможете обеспечить достойный уровень продаж. По той же причине необходимо тщательно подходить к отбору и обучению персонала. Все сотрудники торговой точки должны понимать, как происходит презентация и последующая продажа такого специфического продукта. Это понимание может обеспечить только грамотное обучение каждого сотрудника магазина, которое также входит в пакет франшизы от издательства Hobby World.

франшиза настольных игр

Кто покупает настольные игры? По словам представителя франшизы Сергея Шишкевича, ассортимент игр рассчитан на различные целевые аудитории. «Hobby Games — это как популярные игры такие, как „Мафия“ и „Монополия“, так и игры для самых продвинутых пользователей».

Поэтому, выбирая бизнес в сфере настольных игр, вы можете рассчитывать на охват самых широких слоев населения. Всех, кто решил перейти на домашний досуг, экономя на более дорогих вариантах развлечений. А значит непростые времена данному сегменту рынка только помогают увеличивать продажи и количество новых клиентов.

beboss.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт