Статистика утверждает, что только 5-6 % людей способны создавать что-то новое и при этом коммерчески успешное, всем остальным лучше вести бизнес для поддержания собственного бюджета и просто зарабатывать деньги. Этим 94-95 % и стоит покупать успешную бизнес-модель, отрабатывать ее и получать доход. То есть использовать систему франчайзинга.
С точки зрения франчайзи, работа под маркой известной и крупной компании является гарантией выживания собственного бизнеса. Согласно той же общеизвестной статистике, среди независимых компаний всего 15 % выживают за первые пять лет, тогда как среди франчайзинговых малых предприятий ситуация обратная: успешно действуют и продолжают развиваться 7 из 8 компаний.
Это положение подтверждает и собственная практика компании KILLFISH: количество заявок от потенциальных партнеров в кризис не сократилось, хотя несколько увеличилось время раздумий желающих открыть KILLFISH DISCOUNT BAR. Реализованных контактов стало меньше, но, тем не менее, практически во всех крупных городах России бренд уже присутствует, открыты бары в Казахстане, в ближайшей перспективе ¬– выход на европейский рынок.
Франшиза KILLFISH DISCOUNT BAR успешна в том числе и потому, что компания всегда старается помочь своим франчайзи. Например, в 2015 году Управляющая компания KILLFISH пошла на такой серьезный шаг, как снижение роялти на летний период - традиционное время спада активности рынка общественного питания. Большая часть гостей уезжает на дачи, в отпуска и на студенческие каникулы; многие, пользуясь теплой погодой, предпочитают пикники за городом, что приводит к снижению посещаемости баров и кафе. Зная этот факт, KILLFISH DISCOUNT BAR старается минимизировать издержки своих франчайзи и идёт им навстречу, создавая благоприятные условия для работы. В этом году поддержка франчайзи тоже будет оказываться, но уже выборочно, по результатам работы каждого конкретного бара.
Идя на такой серьезный шаг, как снижение роялти, Управляющая компания KILLFISH советует своим франчайзи сэкономленные средства направлять на дополнительное продвижение баров на локальном уровне для обеспечения более стабильной посещаемости или урегулирование оперативных вопросов, таких как закупка необходимого инвентаря или дополнительная мотивация сотрудников. Это отличная возможность укрепить свои позиции, создать за летние месяцы базу для увеличения посещаемости осенью и зимой, приумножить прибыль.
Многие из франчайзи Сети KILLFISH BAR так и поступили, обеспечив себе в перспективе хорошую прибыль. Тем не менее, есть партнеры Сети, которые не выдерживают ритма работы и предпочитают закрыть бизнес. Но эта проблема исходит от самих людей. Некоторые думают, что если покупаешь франшизу, то работать не нужно, ведь ты приобретаешь «готовый продукт». Это заблуждение. Паушальный взнос должен быть не просто платой за вход, а покупкой стартапа, который поможет активно развиваться. В кризис, в условиях снижения маржинальности и покупательского спроса нужно «впахивать» - это правило без исключений. Сейчас как никогда актуально высказывание: «Чтобы стоять на месте, надо идти, а чтобы двигаться вперед – бежать!». Кроме того, не надо забывать, что франшиза все-таки подразумевает следование определенным стандартам и дисциплине, чтобы соответствовать репутации бренда, который и обеспечивает успех каждого конкретного предприятия и сети в целом.
Что касается политики KILLFISH DISCOUNT BAR, то Управляющая компания в свою очередь, старается «заставить» своих партнеров зарабатывать деньги. Конечно, в договоре есть пункт о штрафах за несоблюдение стандартов и регламентов, но в компании считают, что гораздо продуктивнее помочь наладить бизнес. Поэтому специалисты УК KILLFISH регулярно взаимодействуют с партнерами, выдают рекомендации, советуют, как повысить посещаемость баров. В программу поддержки входит и оптимизация меню, из которого периодически выводятся как непопулярные позиции, так и те, которые содержат дорогостоящие ингредиенты и ингредиенты из «санкционного списка».
Для поддержки партнеров KILLFISH была разработана специальная программа продвижения, которая включает в себя не только рекламное продвижение, но и масштабные PR-акции. KILLFISH DISCOUNT BAR относится к тем компаниям, которые активно приветствуют постоянный партнерский диалог, являющийся важной характеристикой франчайзинга, а также прямые пожелания и предложения своих франчайзи.
«Как франчайзер, мы, естественно, заинтересованы в стабильном росте предприятия каждого из партнеров, поэтому разработали программу поддержки. Несмотря на снижение финансирования, Управляющая компания со своей стороны не только не прекратит продвижение сети на федеральном уровне, но и расширит каналы коммуникации», - говорит генеральный директор сети Дмитрий Евсеев.
Иначе говоря, чтобы сохранить свои позиции в мире бизнеса на долгие годы, одного только приобретения франшизы мало. Поэтому не сидите на месте, действуйте! Стремитесь к лучшему, развивайтесь, «бегите, чтобы идти вперед». И делайте все возможное для того, чтобы ваша франшиза работала на вас каждый день. А управляющая компания Сети KILLFISH DISCOUNT BAR со своей стороны готова предоставить всю необходимую поддержку.
Подробнее – франшиза "Killfish"
Комментарии (0)