Многие начинающие предприниматели задумываются о грамотном взаимодействии с клиентом, но не все могут позволить себе иметь в штате хорошего маркетолога, который мог бы наладить правильное общение бизнеса с клиентом.
А данный фактор — один из самых важных для того, чтобы ваше дело не просто выживало в реалиях рынка, а росло и развивалось.
Мир постоянно движется, всё меняется, но успешный бизнесмен всегда в курсе происходящего, он не только понимает все тенденции рынка, но и учится применять их на практике. Подобный навык важно развивать в себе каждому предприимчивому человеку. Как это сделать, лучше спросить у тех людей, которые уже прошли весь путь от открытия бизнеса до его масштабного развития. И поняли на практике, как должен бизнесмен реагировать на изменения рынка, анализировать, планировать и убеждать клиента, что его бизнес «самый-самый».
Общение с успешными представителями бизнес-сообщества помогает не только для саморазвития, но и для повышения жизнеспособности вашего предприятия и его движения вперёд.
Юрий Белонощенко, сооснователь сети «Бэби-клуб» — известных центров детского развития, готов поделиться с предпринимателями своим опытом и дать чёткое понимание роли маркетинга для успешности бизнеса.
Юрий управляет сетью детских центров «Бэби-клуб», и благодаря его грамотной стратегии и пониманию рынка компания развивается не только в России, но и за рубежом. Более того количество центров постоянно увеличивается и на сегодняшний день достигло отметки в 245 центров.
Кроме непосредственной работы в этой компании, Юрий Белонощенко периодически участвует в различных бизнес-проектах и делится опытом с предпринимателями на таких известных площадках, как Сколково, Стартап Академия, «Деловая среда».
Успешность его деятельности на поприще бизнес-обучения подтверждает тот факт, что Юрия признали ментором года в Сколково.
Следующий обучающий вебинар Юрия Белонощенко состоится 12 июля в 16:00.
Он с удовольствием расскажет об участии маркетинга в жизни предприятия. Необходим ли маркетинг в социальном предпринимательстве? Появятся ли клиенты у компании, в штате которой нет специалиста по маркетингу? Как анализировать продажи и стремится к росту прибыли?
Если вы хотите ответить для себя на все вопросы о взаимодействии компании с клиентом, тогда вам стоит записаться на это полезное мероприятия.
Комментарии (0)