Бизнес на пене из зеленого горошка и фруктовой икре

Бизнес на пене из зеленого горошка и фруктовой икре

Молекулярная кухня — это высокое искусство, благодаря которому знакомые блюда с помощью физических и химических метаморфоз обретают совершенно необычный формат.

Так, икра может иметь фруктовый вкус, зеленый горошек превратиться в пену, а яичница станет мороженым. И все эти превращения происходят с такими эффектами, что могли бы позавидовать великие алхимики прошлых веков.

Благодаря таким необычным свойствам и сложности исполнения молекулярная кухня стала «фишкой» фешенебельных ресторанов всего мира.

Поэтому людей, знакомых с этим кулинарным явлением не понаслышке, очень мало. Тем не менее эта необычная кухня привлекает внимание и превращает простую готовку в настоящее кулинарное шоу.

А там, где есть возможность организовать массовое зрелище, есть и вариант заработать. Так и поступили в компании «Молекулярная кухня». Оценив возможности этого направления кулинарии и маленькую конкуренцию в данной нише, она создала целое направление, которое не только несет идею химических превращений продуктов в массы, но и позволяет обучиться этому кулинарному мастерству.

франшиза ресторана

Бизнес-идея очень проста: всё необычное привлекает внимание, а если оно еще имеет удивительный вкус и при этом шипит, пенится и совершает различные превращения — то это является идеальной основой для выездного шоу с последующей дегустацией.

Кроме того, ниша обучения профессиональных поваров основам молекулярной кухни практически не заполнена. А значит есть возможность работать не только в рамках Москвы, в которой находится офис «Молекулярной кухни», но и прививать любовь к высокой кухне в регионах. А сделать это проще и быстрее — с помощью франчайзинга.

Партнеры компании «Молекулярная кухня» получают возможность организовывать выездные шоу и кулинарные мастер-классы, при этом франчайзи не придется брать в аренду стационарные площадки под мероприятия на долгий срок, а данный факт значительно снижает затраты на ведение бизнеса.

Партнер компании должен обучиться азам молекулярной кухни и приобрести у франчайзора необходимое оборудование и ингредиенты: пипетки, жидкий азот, реагенты и прочие, незнакомые большинству из нас, вещи.

Несмотря на кажущуюся сложность всех процессов, основы молекулярной кухни способен осилить каждый желающий.

А необычность приготовления и вкусовой палитры позволит найти клиентов, как среди ресторанов и агентств по организации праздников, так и среди домохозяек и офисных служащих.

Франшиза «Молекулярная кухня» — необычная бизнес-концепция, но в этом есть как отрицательные, так и положительные стороны. Причем плюсов значительно больше: отсутствие прямых конкурентов, привлекательность и широкий охват целевой аудитории, а также реальная возможность сэкономить на аренде помещения. Всё это позволяет утверждать, что франчайзинговое предложение компании «Молекулярная кухня» достойно внимания и безусловной любви к кулинарному искусству. Всё-таки в этой сфере лучше открывать бизнес людям, которые знают толк в хорошей еде.

БиБосс

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт