Современная модель франчайзинга – это эффективное взаимовыгодное сотрудничество с двух сторон: как франчайзера, так и франчайзи. Успех этого подхода к ведению дел подтверждается на протяжении многих лет. Известные франчайзинговые компании постоянно делятся со своими франчайзи достижениями и опытом, оказывают им всестороннюю информационную и юридическую поддержку, постоянно предлагают в рамках франшизы новые продукты, перспективные возможности расширения бизнеса на уже имеющейся базе.
Именно такова политика компании KILLFISH DISCOUNT BAR, которая разработала для своих франчайзи новый комплексный сервис – службу доставки KILLFISH DISCOUNT BAR.
Как показывает опыт последних лет, подобные сервисы становятся все более популярными среди тех, кто ведет активный образ жизни. Быстрый темп современной жизни делает заказ еды домой, в офис или на учебу удачным решением вопроса экономии времени.
При запуске такой службы «с нуля» самостоятельно неизбежно возникает ряд трудностей: это отсутствие гостевой базы, необходимость налаживания логистики и автоматизации процесса доставки, время для выявления предпочтений потребителей и немалые средства, которые придется потратить на рекламу нового сервиса.
Чтобы свести риск ошибок к минимуму, Управляющая компания KILLFISH DISCOUNT BAR предлагает своим партнерам помощь в процессе организации такого бизнеса. Доставка KILLFISH DISCOUNT BAR – это блюда японской и европейской кухни по минимальным ценам, аналогичным тем, которые действуют в барах KILLFISH. Франчайзи предоставляются услуги единого call-центра и готовая гостевая база, так как бонусная система «Пригласи друга» распространяется, в том числе, и на гостей, которые осуществляют заказ доставки. В этом случае отпадает необходимость в обширной внешней рекламе – достаточно оповестить гостей KILLFISH о новой услуге бара «Доставка» по sms. Потенциальные клиенты уже знакомы с кухней бара, концепцией, ценами и бонусной системой, а сотрудники KILLFISH, зная предпочтения гостей, могут предложить каждому именно то, что будет ему интересно.
Обеспечить потребности службы доставки успешно сможет действующее производство: работающий штат поваров, наличие всего необходимого оборудования и инвентаря, проработанное меню японской и европейской кухни. Полностью автоматизированный модуль «Доставка» дает возможность отслеживания всего процесса транспортировки заказа с помощью специального программного комплекса, а скорость обработки заказов контролируется со стороны всех участников процесса доставки, в результате чего все заказы доставляются в течение часа.
При приобретении модуля «Доставка» Управляющая компания KILLFISH предоставляет своим франчайзи хорошо сбалансированный пакет услуг и возможностей.
Таким образом, при минимальных вложениях – размер необходимых инвестиций составляет для партнеров KILLFISH чуть больше 200 000 рублей – предприниматель получает в свое распоряжение готовый бизнес. Как показывает опыт работы действующей службы доставки KILLFISH в барах Санкт-Петербурга и других регионов России, подобный проект окупается за 3-4 месяца при доходности в 15%. Сроки его запуска составляют немногим более двух недель, при этом Управляющая компания KILLFISH оказывает постоянную поддержку на этапах открытия и ведения деятельности службы доставки.
Успех франшизы KILLFISH DISCOUNT BAR, входящей в «ТОП-100 франшиз России 2016 года» – это результат тех выгодных условий, которые она сегодня может предложить своим франчайзи и посетителям дискаунт-баров KILLFISH. Слагаемые успеха компании – не только в сочетании технологий дискаунта и многоуровнего маркетинга, но, в первую очередь, в готовности к постоянному развитию, улучшению и совершенствованию, в готовности изучать потребности рынка, чтобы, предлагая своим посетителям максимум высокотехнологичных сервисов, идти в ногу со временем.
Подробнее – франшиза "Killfish"
Комментарии (0)