Быстрый темп жизни большого города диктует свои особенности во всех областях жизни – и сфера общественного питания здесь не исключение: без общепита в большом городе просто не обойтись. Современная городская культура подразумевает растущую роль заведений, куда приходят не просто поесть, но и отдохнуть. За последнее десятилетие в крупных российских городах, как и на Западе, сложилась своя культура баров. Для горожан стало привычным встречаться в баре с друзьями, назначать свидания, просто зайти посидеть с коллегами после работы.
KILLFISH DISCOUNT BAR, который начинался в кризисном 2009 году, сумел занять уникальную и выгодную нишу: сеть дискаунт-баров, предлагающих достойное качество обслуживания по доступным рядовому горожанину ценам, оказалась востребованной. С тех пор компания KILLFISH стремительно растёт.
Секрет успеха KILLFISH не только в удачной, экономически просчитанной бизнес-модели и в грамотном маркетинговом продвижении, но и в том, что компания идеально вписывается в формат мегаполиса, максимально соответствуя ритму жизни самой активной части его населения. Для предпринимателя, выбирающего франшизу KILLFISH, преимущества такого расположения бизнеса очевидны.
Во-первых, в мегаполисе идет постоянное обновление гостевой базы – за счет большого числа студентов многочисленных вузов, специалистов, присланных в командировку или на учебу, просто гостей большого города. Все это – активная часть населения, а значит – целевая аудитория баров KILLFISH.
Во-вторых, большой город дает намного больший выбор помещений для аренды и возможность выбрать такое расположение бара, где будет обеспечен высокий пешеходный трафик – при этом находясь в хорошей транспортной доступности для посетителей. Ведь если в небольшом городе, как правило, всего нескольких центральных улиц, то в мегаполисе совсем не обязательно открывать бар в центре, где дорогая аренда. В крупных городах даже в спальных районах есть свои «центры», где проходимость будет достаточно высокой.
И, конечно же, людей привлекает недорогое меню; ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге сетевые заведения не предлагают алкоголь и еду дешевле, чем у KILLFISH. Установив цены на 20-40 % ниже, чем у конкурентов, KILLFISH продолжает динамично расти. При этом на качестве продуктов и готовых блюд здесь не экономят: компания дорожит своей репутацией, поэтому контроль качества продукции ведет весьма жестко.
Конкуренция среди сетей традиционно высока, но бары KILLFISH ее выдерживают. Более того, открыть сразу несколько заведений по франшизе KILLFISH оказывается более выгодным, чем вложить средства в единственный бар.
«На данный момент мы владеем тремя барами, – говорит Михаил Кравец, совладелец нескольких московских баров KILLFISH. – Уже начиная со второго заведения, мы стали замечать определенный эффект синергии в работе, который выражается в сокращении издержек на управленческий персонал, экономии на объемах при организации закупок, возможность обучения новичков наиболее высококвалифицированными сотрудниками, уже работающими у нас. Важно, что есть возможность оперативно заменить сотрудника в случае болезни коллегой из другого бара. И намного проще нанять дополнительный персонал (технических специалистов, курьеров, юристов), что невозможно было сделать из финансовых соображений, когда у нас работал только один бар. При этом найм данных сотрудников делает бизнес более эффективным и в конечном итоге повышает КПД работы каждого отдельно взятого бара».
Выбор KILLFISH в качестве франшизы для Михаила и его бизнес-партнера Антона Харанутова не был случайным. «На момент подписания соглашения с компанией KILLFISH у нас уже был опыт работы с компаниями-франчайзерами, и мы могли четко сформулировать требования к компании-партнеру. Франшиза KILLFISH – это «зрелая», развитая концепция, интересная как для гостей заведений, так и для ведения бизнеса. Нам сразу понравился метод работы компании с партнерами – в тесной связке, с персонифицированным подходом».
Бар-дискаунтер – предприятие, наименее подверженное финансовым кризисам, что в наше время является крайне важным для успешного ведения бизнеса. Его оптимальный для большого города формат помогает непросто выжить, но и активно развиваться. И тот факт, что сеть KILLFISH продолжает расширяться, еще раз доказывает востребованность именно такой модели бизнеса на отечественном рынке.
Подробнее – франшиза "Killfish"
Комментарии (0)