Как будет выглядеть INVITRO?

Как будет выглядеть INVITRO?

Бренд INVITRO начал существовать с 1998 году. Сегодня компания имеет 9 современных лабораторных комплексов и большой франчайзинговой сетью медицинских офисов. Ежедневно INVITRO обслуживает около 24 000 пациентов, которые сдают более 200 000 разнообразных тестов.

INVITRO уже много лет планировал изменить фирменный стиль. Поскольку этот бренд — один из наиболее узнаваемых медицинских лабораторий в России, ему требовалось несколько новых штрихов, которые смогли бы отразить кардинальные изменения в философии компании и нынешний статус бренда-лидера на отечественном рынке платных медуслуг.

В начале этого года топ-менеджеры INVITRO решили, что пришло время обновить фирменный стиль и отразить все внутренние изменения, которые произошли с компанией за 14 лет работы на рынке медицинских услуг. Более того, руководство компании осознало, что управление бренд-коммуникациями INVITRO должно выйти на абсолютно новый уровень. Проведения качественного ребрендинга бренд доверил агентству Depot WPF.

франшиза медицинские анализы

Как утверждают представители компании, главная задача при обновлении — оставить преемственность по отношению к уже существовавшему образу компании, успевшему стать узнаваемым во многих регионах нашей страны. Центральные мотивы нового облика бренда — цвет, который мы называли INVITRO BLUE, и фирменный крест, который ассоциируется с медициной. Новый логотип INVITRO указывает на динамичность компании. Ребрендинг — это своеобразный ответ на эволюционные перемены, происшедшие в компании.

Процесс смены фирменного стиля только стартовал. В его рамках будет сделана ювелирная работа над схемой всех средств коммуникации с внешней средой, которые помогают сформировать узнаваемый образ компании в головах клиентов. Кроме того, все нововведения четко зафиксированы в брендбуке INVITRO, проработанном до нюансов: это даст возможность бренду удержать четкость восприятия облика компании в любом месте, включая самые удаленные регионы России и других стран.

В итоге ребрендинг должен привести к росту узнаваемости, смене восприятия компании целевой аудиторией: INVITRO — это не просто лаборатория, это теперь крупнейшая частная медицинская компания с инновационным подходом к деятельности.

Подробнее – франшиза "Инвитро"

БиБосс

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт