Эксперты Российской ассоциации франчайзинга отметили интересную тенденцию на рынке США в день выборов. 8 ноября в США проходят выборы в президенты. Кандидаты соревнуются друг с другом в ораторском искусстве и умении убеждать. Но не только политики занимаются активной агитацией. Франшизные компании продвигают свою продукцию под тематикой «выборов», стараясь сделать процесс голосования для избирателей интереснее и вкуснее.
Так, например, компания Great American Cookies предлагает каждому избирателю бесплатные печенья. Все, кто пришли на избирательный участок, после завершения голосования смогут попробовать печенье любой компании, входящей в состав франшизы «Great American Cookies». Для этого потребителю нужно лишь подтвердить свою активную гражданскую позицию, показав стикер с надписью «Я проголосовал». Этот стикер получает каждый проголосовавший американец.
Компания California Tortilla готова поделиться бесплатными купонами на продукцию и кесо (разновидность сыра - «фишка» компании) в подарок. После окончания выборов, каждый избиратель сможет получить «горячий» и готовый к употреблению подарок . Для этого при заказе продукции в день выборов, необходимо сказать «Я голосую за кесо!»
Еще один нестандартный путь для продвижения продукции демонстрирует компания Marco's Pizza. Эта франшиза агитирует американцев выбирать «Марко Пицца» среди других кандидатов Pizza Party. Это настоящие выборы президента пицц в Соединенных Штатах. В качестве бонуса, кандидат от Marco's Pizza обещает избирателем бесплатный флаер на пиццу. Покупатели должны зайти на сайт и проголосовать за своего кандидата. У других компаний также есть шанс получить статус «вице-президента» или выиграть четырехлетний срок. Все это потребитель может сделать через страницу компании на facebook.
А франшиза по производству смузи Bananas Smoothies & Frozen Yogurt предлагает отметить окончание выборов вкусным и особенным напитком. 9 ноября все желающие смогут купить специально - изготовленный ко дню выборов вкус всего за 45 центов.
Не только для политиков, но и для предпринимателей день выборов в США стал поводом для продвижения своих предложений. Такая политика увеличивает интерес к продукции различных франшиз, что существенно повышает уровень продаж, делает товар ближе к потребителю.
Комментарии (0)