В нашей стране очень любят Новый год. Несмотря на все экономические трудности последнего времени, желание отпраздновать смену цифр на календаре неистребимо, так что подготовка к празднику и поиск места для его проведения традиционно начинается задолго до конца декабря. Одни предпочитают встречать Новый Год в одиночестве, другие с родными и близкими, третьи приглашают домой друзей или коллег. В последнем случае на плечи хозяев ложится забота о приготовлении праздничных блюд, уборке грязной посуды, выборе новогодних украшений и подарков. Для тех же, кому не хочется провести 31 декабря у плиты, самым лучшим вариантом будет отпраздновать Новый год в кафе или баре.
Многие заведения предлагают провести этот праздник на своей территории, обещая заманчивые условия и насыщенные новогодние шоу-программы для проведения самой главной ночи в году. Все это прекрасно, но, как правило, новогодний ценник почти в любом кафе или ресторане города совсем не гуманный. Предварительное бронирование места за столиком, куда войдут традиционная бутылка шампанского, салат и горячее, обойдется в ту же цену, что и хороший ужин с вином и несколькими переменами блюд в любой другой вечер.
KILLFISH от такой практики отказался, решив не идти на поводу у сложившейся системы общепита и сохранить для своих гостей статус дискаунт-бара, привлекательного как ценами, так и атмосферой, где можно весело посидеть с друзьями, не оглядываясь на дату календаря. Нет, Новый год в KILLFISH совсем не игнорируют, к нему тщательно готовятся, чтобы гости бара могли повеселиться под бой курантов. Специалисты Управляющей компании тщательно прописывают сценарий новогодней вечеринки, который заранее рассылается франчайзи. Все такие вечеринки бывают тематическими и очень разными.
Вся необходимая информация – сценарий, тематические материалы и рекламная продукция, рассылается партнерам KILLFISH минимум за месяц, а чаще еще раньше, чтобы каждый франчайзи успел подробно ознакомиться с темой и заранее начать подготовку к празднику. Партнерам также предлагается базовое новогоднее меню, в которое входят коктейли с шампанским, салат «Оливье», горячее блюдо с гарниром и так далее. Конечно же, традиционное меню KILLFISH и коктейльная карта тоже действуют, так что у посетителя есть выбор, что именно заказать и чем отметить праздник.
Разница же с прочими заведениями общепита состоит в том, что KILLFISH принципиально отказался от специального новогоднего бронирования, которое жестко ограничивает посетителя в выборе еды и напитков, в то же время изрядно опустошая его кошелек. Забронировать место в баре именно на этот вечер можно на обычных условиях, просто оформив заявку на сайте KILLFISH и внеся депозит в 400 рублей, который возвращается посетителю при первом заказе. Это выгодно как посетителям бара, так и его владельцам, поскольку гость не связан суммой, отданной за «новогоднее» бронирование и уже достаточно чувствительной, чтобы ему захотелось заказать что-то еще. Он может взять все, что захочет, и, в то же время, для него это будет дешевле, чем в большинстве заведений среднего сегмента, так что позиция бара-дискаунтера у KILLFISH остается неизменной.
Но не каждый бар сети KILLFISH будет работать именно в Новый год. Причина тут проста: согласно требованиям франшизы, каждый бар сети имеет определенный и строго соблюдающийся интерьер, который не вполне отвечает ожиданиям обычного человека, пришедшего «просто встретить Новый год». Поэтому для того, чтобы понять, насколько плотно каждый из баров будет заполнен именно в новогоднюю ночь, многие франчайзи практикуют предварительный обзвон гостей, в первую очередь - постоянных. Программное обеспечение, разработанное специалистами Управляющей компании, позволяет сделать именно такую выборку по общей клиентской базе. Все это помогает максимально точно оценить наполняемость бара заранее и помочь франчайзи принять решение о его работе или закрытии бара на новогоднюю ночь. Не работать именно в эту ночь иногда оказывается выгоднее – это позволяет избежать затрат на качественное проведение новогодней вечеринки, которые значительно выше, чем при обычной работе, обеспечивающей стандартную выручку одного вечера. И, когда Управляющая компания KILLFISH говорит о том, что Новый год должен быть доступным для всех, ее специалисты имеют в виду не только гостей, но и своих партнеров: УК предлагает универсальный вариант для мероприятия, но каждый из франчайзи ведет свой бизнес самостоятельно, и вправе решить, что ему удобнее и выгоднее.
И если решение праздновать Новый Год в баре оказывается положительным, то можно быть уверенным: фантазия у всех партнеров KILLFISH достаточно творческая, чтобы такая новогодняя ночь запомнилась всем ее участникам позитивом, вкусной едой, нестандартной атмосферой и отличным настроением на весь будущий год.
Подробнее – франшиза "Killfish"
Комментарии (0)