Три вопроса франчази: интервью с Еленой Анистенковой

Три вопроса франчази: интервью с Еленой Анистенковой

Франшиза «Близкие люди» - это российская франчайзинговая сеть, число наших партнёров увеличилось даже в 2020 году. Объективная обратная связь от партнёров нам очень важна и ценна.

Вот небольшое  интервью с Еленой Анистенковой, которая открыла свое предприятие по франшизе Близкие люди в городе Бийске, и успешно руководит им с 28 июля 2019 года. 

1.     Вопрос первый:  - Елена, как Вы приняли решение купить франшизу?

Елена Анистенкова: «Мы с партнёром подбирали социальную франшизу, чтобы открыть новое направление в бизнесе. Франшиза «Близкие люди покорила своей социальной направленностью и тем, что, по моему мнению, эта сфере требует привлечения внимания общественности и власти».

Елена уверена, что: «Грамотно организовать долговременный уход за пожилыми людьми на дому очень важно, особенно когда человек перенес серьезное заболевание, после которого необходима длительная реабилитация. В этом случае нужен специалист, который знает, как выстроить грамотный процесс ухода, К сожалению, отсутствие элементарных знаний и умений у родственников пожилых людей очень негативно сказывается на качестве жизни подопечных».

 2.      Вопрос второй: «Чем Вы руководствовались  при выборе франшизы?  Что побудило вас сделать выбор  в пользу франшизы Близкие люди?»

Елена Анистенкова:  «Не буду скрывать: прежде чем приобрести франшизу мы думали полгода. Я вообще не сомневалась, что все получится, хотя многие мне говорили:  «В вашем маленьком городе ваша услуга не пойдёт».

«Франшиза «Близкие люди» имеет точечную социальную направленность. Презентация – очень человечная, прямо завораживающая. И обучение было глубоким и полезным.  А еще  - привлекли люди, которые работают в Нижнем Новгороде: они вызывают уважение как большие профессионалы в своём деле».

Вопрос третий:  Какие преимущества вам дала франшиза Близкие люди в первые месяцы организации и работы бизнеса?»

Елена Анистенкова: «У этого бизнеса есть огромное преимущество - это бизнес навсегда. Мы, например, работали в пандемию, не только сохранили прежних заказчиков, а увеличили количество договоров.  На самом деле, все зависит от человека: насколько он заинтересован и мотивирован». Я упорно и планомерно развиваю свой бизнес».

В дальнейшем мы будем продолжать публиковать интервью с нашими партнерами.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт