Лариса Кофанова - мультифранчайзи сети магазинов белья и колготок "Стильпарк". Ее магазины открыты в трех городах: Санкт-Петербурге, Уфе и Стерлитамаке. Лариса поделилась своим мнением о франшизе, рассказала о ее преимуществах и недостатках, а также объяснила, почему сделала выбор в пользу "Стильпарка".
Две крупных франшизы - одна из сферы ретейла, другая из сегмента услуг - объединились в Москве на единой «детской» площадке. В Центральном детском мире в городке профессий «Кидбург» открылась миниатюрная версия магазина «Пятёрочка». Там дети могут попробовать себя в роли продавцов-кассиров или сборщиков заказов, получить необходимые навыки и узнать все о работе продуктовой розницы.
Смотрите виртуальный тур по одному из наших детских центров Полиглотики. Яркое оформление не оставит равнодушным ни одного ребенка. Все детали продуманы до мелочей.
Камчатская предпринимательница Инна Константинова решилась на запуск овощной франшизы. Её компания, работающая два года, специализируется на производстве вяленых овощей и соусов. Рост цен на зарубежные товары и появившийся на фоне санкций дефицит открыли новые возможности для продовольственного бизнеса и заставили Инну задуматься об увеличении числа каналов сбыта. Для небольшого предприятия самый быстрый и эффективный способ - франчайзинг.
В Челябинске с открытием велосезона заработал ещё один сервис проката самокатов. На этот раз, франчайзинговый. Конкуренцию работающему в городе Whoosh составила кикшеринговая компания из Москвы «Карусель». Еще один шеринг Urent так и не запустился.
В Свердловской области займы для открытия бизнеса, в том числе по франшизе, будут выдаваться по сниженной ставке. Соответствующее распоряжение утвердил Наблюдательный совет Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП).
Ресторанный холдинг «Росинтер», которому принадлежат сети «IL Патио», «Шикари», «Планета суши», «Мама Раша» и «Американский бар и гриль» за 2021 год увеличила выручку на 58% - с 3,9 млрд до 6,2 млрд руб. При этом валовая прибыль компании выросла с 358,5 млн до 1,4 млрд (+289,5%).
Изюминкой нового киберкафе в Перми стал робот-буфетчица Дуняша. В список ее способностей входит приготовление мягкого мороженого, газированных и кофейных напитков, а также подача этого клиентам благодаря рукам-манипуляторам.
Уход западных ресторанных сетей с российского рынка заставил российские сети задуматься о быстром масштабировании и выходе в новые регионы. Такую возможность дает франчайзинг, и им намерена воспользоваться башкирская компания с оригинальной концепцией национального фастфуда. Речь о сети «Айбат Халляр», которая специализируется на приготовлении кыстыбыя - башкирской альтернативы всем известной шаурмы.
Обещание московских властей финансово поддержать компании, которые будут выходить на рынок общепита или увеличивать количество сетевых заведений, приобрели конкретные очертания. В столице одобрили первые гранты владельцам ресторанов фастфуда, в том числе, запущенным по франшизе.
100 крупнейших онлайн-ретейлеров России доставили за 2021 год 1,59 млрд заказов, что в 2,2 раза больше, чем в 2020-м году. Суммарный объём продаж в денежном выражении вырос на 62% до почти 3,4 трлн рублей.
В период кризиса на самых разных рынках появляются новые франчайзинговые игроки: среди них как молодые компании, которые сразу решили развиваться по франшизе, так и более опытные бренды. Раньше они открывались только собственными силами, но в новых обстоятельствах и развиваться начали по-новому.