Информационные потоки окружают нас ежедневно. Многие из них, особенно наиболее мощные, генерируются при помощи СМИ. Но для каждой компании может быть важно формирование собственного информационного потока. Актуально это в целом ряде случаев, например:
- выход компании на рынок (к примеру, с новой франшизой);
- значимый информационный повод (юбилей предприятия, открытие новых филиалов, предложение новых услуг и товаров);
- заметные изменения в деятельности: к примеру, смена типа клиентов или имиджа компании;
- преодоление «информационной усталости» (недостаточно новой информации о компании, хотя рынку она и хорошо известна);
- репутационный PR: корпоративная репутация создается регулярной планомерной работой, а в кризисных ситуациях помогает сдержать удар по компании;
- антикризисный PR: когда информационный поток компании должен противостоять некой негативной информации.
В идеале, компании необходимо постоянно посылать некие информационные импульсы, которые, даже если они незначительны, говорят: «мы работаем, у нас все по-прежнему хорошо».
Компания может осветить один информационный повод с помощью единичного пресс-релиза. Но чтобы создать информационный поток, пресс-релизы нужно выпускать регулярно.
Для того, чтобы компании, входящие в РАФ, могли оперативно воспользоваться услугами специалистов по связям с общественностью в нужное им время, Ассоциация поддержала проект «ФРАНЧАЙЗИНГ PR». Данный проект позволит передать работу по построению связей с общественностью на аутсорсинг как на короткий срок, так и на постоянной основе, оптимизировав при этом расходы компании.
НОВОСТЬ РАФ, 13.12.14.
Комментарии (0)