Отличный способ начать свой бизнес под зонтиком известного бренда
Примерно половину своей жизни человек посвящает работе. Кто-то при этом является наёмным работником, самые отважные занимаются собственным бизнесом. Президент России Владимир Путин дал высокую оценку таким людям: Всем, кто открывает новое дело, регистрирует предприятия, нужно давать медаль за личное мужество.
Действительно, во всем мире средний класс формируется, в основном, из числа предпринимателей, занимающихся собственным бизнесом. В России формирование среднего класса сегодня стало одной из приоритетных задач государства, соответственно, причинно-следственная связь определила и значительные усилия государства по поддержке малого и среднего бизнеса (прямая финансовая поддержка гранты и субсидии для начинающих предпринимателей, косвенная поддержка в виде многочисленных мероприятий, обучений и консультаций).
Словом, сегодня в нашей стране складываются очень благоприятные условия для начала и развития своего бизнеса. Поэтому так популярна и востребована именно сейчас и именно в России технология франчайзинга безусловно, эффективного способа ведения своего дела, снижающего риски начинающих предпринимателей, позволяющего им нарастить мускулы, заработать капитал и совершенствовать свой предпринимательский талант.
Человеку свойственно всегда верить в чудеса. Сильные натуры верят, действуют и чудеса становятся реальными событиями. Слабые люди мечтают, грезят и остаются жить в своих мечтах о чуде на прежних жизненных позициях.
Франчайзинг в бизнесе это доступный механизм свершения чуда в своей судьбе. Многочисленные истории успеха, предпринимательских удач позволяют сделать вывод о франчайзинге как инструменте запуска удивительных изменений и свершений.
Если рассматривать франчайзинг для начинающих предпринимателей это отличный способ начать свой бизнес под зонтиком известного бренда, с апробированными бизнес технологиями, при поддержке и сопровождении опытного бизнесмена франчайзера.
Франчайзинг, несмотря на присущие ему экономические аспекты (выплаты в пользу франчайзера паушального взноса, роялти, взноса в рекламный фонд), даёт возможность предпринимателю экономить свои ресурсы (денежные, временные, человеческие) при старте бизнеса и его последующем ведении. Это происходит благодаря эффекту бренда и синергии опыта данного бизнеса.
Технология франчайзинга направлена на достижение безусловной успешности каждого отдельного франчайзи.
Неуспешный франчайзи это конкретная двойка проекту. Именно поэтому происходит тщательный отбор франчайзи из числа соискателей франшизы, его системное обучение (начальное и периодичное), сопровождение и анализ деятельности с целью соответствия заданным ранее финансовым параметрам (срок окупаемости и норма прибыли).
Некоторые франчайзеры, давно и прочно присутствующие на российском рынке, говорят, что из 100% соискателей на покупку их франшизы становятся реальными франчайзи 6-7%. И это действительно те партнёры, приверженность которых данному проекту позволяет не только им быть успешными и состоятельными предпринимателями. Они и проекту приносят неоспоримые улучшения, внося идеи по оптимизации и повышению его эффективности.
Не стоит думать, что франчайзинг это волшебная палочка, приносящая прибыль и расслабление. Бизнес, стартовавший по технологии франчайзинга, это личный, частный бизнес предпринимателя-франчайзи. И закон частного бизнеса 24 часа работы на себя вместо восьми часов работы на дядю здесь тоже никто не отменял.
Геннадий Кочетков, вице-президент Сабвэй Раша Франчайзинг Компании, руководитель департамента развития системы Subway на территории России:
В малом бизнесе очень важно личное участие владельцев в оперативном управлении. Если предприниматели относятся к покупке франшизы как к простому инвестированию и не участвуют лично в управлении, то малый бизнес, как правило, не дает высоких результатов. Нужно вкладывать в малый бизнес не только деньги, но и душу!
Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG:
Я не считаю, что франчайзинг это панацея от всех бед. Это всего лишь форма ведения бизнеса. Очень удобная , а самое главное доказавшая свою живучесть , полезность и устойчивость во всем мире.
Франчайзинг как технология интересен не только начинающим, молодым и малоопытным! Для бизнеса, много лет оттачивающего свои стандарты, бизнес-технологии, имеющего свои зарегистрированные объекты исключительных прав (товарный знак, торговая марка, ноу-хау, запатентованные технологии.) стратегия дальнейшего развития бизнеса по франчайзингу - это не только следовать мировому тренду, это означает избрать самый оптимальный способ своего роста.
Важным условием дальнейшего развития бизнеса с применением франчайзинга создание качественной франшизы и собственного участия в сопровождении бизнеса своих франчайзи, отбирать которых тоже нужно весьма тщательно.
Именно такой путь развития выбрали владельцы нового пермского проекта La Vache caf. В 2010 году в Перми появилось первое La Vache caf, еще два кафе открылись в начале 2011 года.
Новый бренд очень быстро стал узнаваемым и популярным у жителей и гостей столицы Пермского края. Стремительный успех воодушевил организаторов на старт франчайзинговой программы. Сегодня сеть насчитывает шесть собственных кафе и два открытых по франшизе.
Программа развития сети La Vache caf продолжается, в планах компании открытие еще минимум трёх собственных кафе и расширение франчайзинговой сети.
Кафе сети La Vache caf расположены на фуд-кортах в крупных ТРЦ и самых оживленных магистралях города.
La Vache caf это молодежное городское кафе, работающее в сегменте сasual. Концепция представляет собой симбиоз давних кулинарных традиций в оригинальной современной обработке и европейского качества обслуживания. Демократичная ценовая категория, лёгкий и позитивный интерьер La Vache caf обеспечили успех не только владельцам бренда, но и их франчайзи. Постоянное сопровождение в бизнесе, анализ работы, помощь в решении любого рода проблем дает стабильный и уверенный рост прибыли каждому франчайзи бренда La Vache caf.
По оценке одного из франчайзи Александра Букатова, покупка франшизы La Vache caf было правильным решением. Бизнес стартовал стремительно, запланированный финансовый результат достигнут в расчетный временной период, завоевывать рынок не пришлось кафе уже хорошо известно в Перми.
Александр Букатов:
Мне давно хотелось заняться бизнесом в общественном питании. Сдерживало отсутствие специального образования и риски, связанные с самостоятельным бизнесом. Для меня франчайзинг это возможность сочетать и стабильный хороший доход и занятие интересным и достойным делом кормить людей качественным и здоровым фаст-фудом.
Франчайзер провёл со мной детальное обучение, помог с выбором помещения, разработал дизайн-проект, сопровождал при закупке оборудования и выборе поставщиков продуктов. Мы вместе открывали моё кафе, набирали работников. Мне спокойно работать с таким надежным и опытным партнёром. И уж точно я уверен, что технология франчайзинга это залог моего успеха!
Конечно, два франчайзи это только начало большого пути проекта La Vache caf. Судя по удовлетворенности франчайзи, востребованности кафе на пермском рынке, проект имеет все шансы успешного продвижения в другие регионы, и, может быть, даже и другие страны.
Правильный выбор стратегии своего развития позволит собственникам бренда франчайзеру проекта La Vache caf занять свое достойное место на рынке российского франчайзинга.
Комментарии (0)