Завершилось предварительное голосование в номинации ВЫБОР НАРОДА пермиии Golden Brand. В голосовании приняло участие 142 бренда в сфере общественного питания, розничной торговли и услуг, за которых было отдано 31242 голоса.
Сражение за выход в финал развернулась не на шутку. В голосовании за лучший бренд в общественном питании борьба шла до последней минуты, на выход в финал претендовали 6 брендов, которых разделяли сотые доли процентов. В итоге в финальную стадию вышли: пекарня «Добропек», ресторан быстрого обслуживания с домашней кухней «Вилка-Ложка» и ресторан японской кухни «Зеленая горчица».
1 |
ДОБРОПЕК |
5155 |
54,6% |
2 |
ВИЛКА-ЛОЖКА |
2197 |
23,3% |
3 |
ЗЕЛЕНАЯ ГОРЧИЦА |
2193 |
23,2% |
4 |
ДОДО ПИЦЦА |
2184 |
23,1% |
5 |
ШИКАРИ |
2157 |
22,9% |
6 |
МясоROOB |
2036 |
21,6% |
7 |
Papa Johns |
1670 |
17,7% |
8 |
IL Патио |
725 |
7,7% |
9 |
Хлеб из тандыра |
672 |
7,1% |
10 |
ПРАВДА КОФЕ |
507 |
5,4% |
Голосование за лучший народный бренд в сфере «Розничной торговли» прошло еще на более высокой ноте, кроме голосования по прямой ссылке к процессу активно подключились пользователи социальных сетей. Судя по результатам голосования, наибольшей аудиторией почитателей может гордиться компания Пив&Ко. Если лояльные потребители бренда проявляют такую же покупательскую активность, то за владельцев бизнеса и их партнеров можно только порадоваться. По собранным голосам компания в три раза превзошла своих преследователей и явно подает сигнал, что способна на большее. Ждем компанию в клубе обладателей Золотой франшизы. В финальную стадию голосования кроме компании Пив&Ко пробились два бренда от ведущего российского производителя товаров для сна – ОРМАТЕК и РАЙТОН. Этот дуэт брендов в сумме собрал более 5 тысяч голосов.
1 |
Пив&Ко |
10211 |
78,9% |
2 |
ОРМАТЕК |
2840 |
21,9% |
3 |
РАЙТОН |
2579 |
19,9% |
4 |
Бабушка вяжет |
2184 |
14,1% |
5 |
AROME |
2157 |
12,8% |
6 |
Айкрафт оптика |
2036 |
10,6% |
7 |
Alcozer |
1670 |
10,0% |
8 |
Choupette |
725 |
8,6% |
9 |
Siberia |
672 |
7,6% |
10 |
Sleepy |
507 |
7,5% |
Голосование среди брендов в сфере услуг началось с некоторого затишья, которое под конец переросло в бурю, участники которой даже не заметили конца выборной эпопеи и требовали «продолжения банкета». В итоге этой захватывающей истории в лидеры вышел бренд из города Воткинск, который теперь будет известен на всю страну не только своими ракетами, но и термами. Бренд «Воткинские термы» постепенно, но уверенно подобрался в лидирующей тройке, а затем и вовсе по-хозяйски забрался на первое место, откуда более суток голосования ждал своих соперников по финалу. Отрыв в три с лишним тысячи голосов был солидным, и соперники по финалу – СДЭК и Biglion (купонный сервис) – преодолеть его не успели. Хотя у Biglion и была активная попытка подвинуть СДЭК со второй строчки голосования. Зато на подступах к заветной тройке, дающей путевку в финал, пять компаний разделили в буквальном смысле считаные голоса.
1 |
Воткинские термы |
4432 |
49,9% |
2 |
СДЭК |
1209 |
13,6% |
3 |
BIGLION |
670 |
7,6% |
4 |
Яндекс.Такси |
556 |
6,3% |
5 |
ИНВИТРО |
547 |
6,2% |
6 |
AMD Лаборатории |
536 |
6,0% |
7 |
FIT Service |
527 |
5,9% |
8 |
Юниум |
519 |
5,8% |
9 |
Лаборатория Гемотест |
427 |
4,8% |
10 |
FIT-N-GO |
360 |
4,0% |
Финал голосования начинается 15 сентября на сайте Премии в меню Выбор народа www.goldenbrand.ru/narod.
Девять финалистов сойдутся в решающей битве за народные голоса. Голосование продлится до 21 сентября включительно. Имена победителей будут объявлены на торжественной церемонии Премии, которая состоится 27 сентября в CRYSTAL BALLROOM. Выберем победителей Премии все вместе!
Комментарии (0)