Франчайзерам и франчайзи будет где развернуться

Франчайзерам и франчайзи будет где развернуться

По данным исследования компании JLL на ближайшие 2 года в Европе заявлено к вводу 14,1 млн м2 торговых центров (объем площадей, равный сегодняшней величине рынка ТРЦ в Германии).

Для сравнения в 2013 году в Европе было сдано 5,6 млн мторговых площадей. Ожидается, что в 2014 году объем нового предложения достигнет 7,2 млн м2, что станет самым высоким показателем с 2008 года, превысив на 32% среднегодовой показатель за период 2009–2013 годов.

Российским франчайзерам и их франчайзи тоже будет где развернуться в ближайшем будущем - основная часть нового объема торговых площадей приходится на рынки России и Турции: в 2013 году почти 50% ТЦ, построенных в Европе, было сосредоточено в этих двух странах.

Первое место по объему нового строительства занимает Россия, где запланирован ввод в эксплуатацию 3,8 млн м2 торговых площадей. В случае реализации заявленных планов Россия станет абсолютным лидером по объему рынка ТЦ в Европе, обогнав Великобританию и Францию.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт